К сожалению, мы не смогли определить Ваш город (ip=44.213.80.174)
Пожалуйста, укажите его самостоятельно

Возврат

Товар, заказанный из наличия, можно вернуть в течение 14 календарных дней после его получения.
Товар, заказанный из Европы (имеющий срок поставки), принимаются к возврату с удержанием 20% стоимости (логистические и таможенные платежи).

Товар можно вернуть только при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства
  • сохранены пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика

Не принимаются на возврат:

  • запчасти, которые устанавливались на автомобиль
  • запчасти, утратившие товарный вид
  • не принимаются к возврату масла, смазки, авто-химия и авто-косметика

Гарантийные обязательства

Интернет-Магазин «Немцы Здесь» предоставляет 6 месячную гарантию на запчасти брендов-производителей аналогов и 1 год на запчасти производителей оригинала.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы, подверженные естественному износу, например: масло, лампочки, предохранители, щётки стеклоочистителя и др.

Гарантия предоставляется при выявлении в течение гарантийного срока скрытых заводских дефектов или брака. На этом основании фирма обязуется возместить клиенту стоимость товара полностью. Необходимо предоставить:

  • акт рекламации и заключение сервиса о дефекте
  • копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на а/м
  • копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом .

В сопроводительной записке на возврат товара необходимо дополнительно указать следующее:

  • полные данные по транспортному средству (VIN-номер, дата выпуска, объём и тип двигателя, тип кузова, тип КПП, тип привода 2WD или 4WD, наличие гидроусилителя руля, кондиционера и другого оборудования);
  • дату установки детали;
  • время эксплуатации детали и пробег;
  • дату обнаружения дефекта;
  • точное подробное описание дефекта;
  • при необходимости, отдельно представить техническое заключение СТО (имеющей сертификат РОСТЕСТ на проведение работ такого рода).

Гарантия не предоставляется в случаях:

  • ненадлежащей установки или эксплуатации;
  • недостаточного технического обслуживания, естественного износа детали;
  • повреждений, причинённых водой или другими жидкостями, а также других внешних повреждений.

На шины действуют гарантийные обязательства завода - изготовителя.

Брак, выявленный в ходе эксплуатации шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе, согласованного с представителем завода - изготовителя.

Порядок зачисления стоимости возвращённого товара на счёт клиента:

  • Денежные средства за возвращённый товар зачисляются в счет оплаты предстоящих заказов, в течение 14 рабочих дней, с момента поступления данного товара на склад фирмы.
  • При положительном решении вопроса по возврату товара, фирма перечисляет на счёт клиента 100% стоимости возвращённых товаров.
  • При необходимости проведения экспертизы у поставщика или изготовителя, денежные средства на счёт клиента будут возвращены только после получения фирмой заключения, подтверждающего претензию клиента.

В случае отказа поставщиков в принятии возвращаемого товара или возвратных частей, данные запчасти будут возвращены обратно клиенту, с объяснением причины отказа и оформлением новой накладной.
Претензии по возвратам товара принимаются в течение 14 календарных дней с момента оформления возвратной накладной.