Возврат
Товар, заказанный из наличия, можно вернуть в течение 14 календарных дней после его получения.
Товар, заказанный из Европы (имеющий срок поставки), принимаются к возврату с удержанием 20% стоимости (логистические и таможенные платежи).
Товар можно вернуть только при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства
- сохранены пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика
Не принимаются на возврат:
- запчасти, которые устанавливались на автомобиль
- запчасти, утратившие товарный вид
- не принимаются к возврату масла, смазки, авто-химия и авто-косметика
Гарантийные обязательства
Интернет-Магазин «Немцы Здесь» предоставляет 6 месячную гарантию на запчасти брендов-производителей аналогов и 1 год на запчасти производителей оригинала.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы, подверженные естественному износу,
например: масло, лампочки, предохранители, щётки стеклоочистителя и др.
Гарантия предоставляется при выявлении в течение гарантийного срока скрытых заводских дефектов или брака. На этом основании фирма обязуется возместить клиенту стоимость товара полностью.
Необходимо предоставить:
- акт рекламации и заключение сервиса о дефекте
- копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на а/м
- копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом .
В сопроводительной записке на возврат товара необходимо дополнительно указать следующее:
- полные данные по транспортному средству (VIN-номер, дата выпуска, объём и тип двигателя, тип кузова, тип КПП, тип привода 2WD или 4WD, наличие гидроусилителя руля, кондиционера и другого оборудования);
- дату установки детали;
- время эксплуатации детали и пробег;
- дату обнаружения дефекта;
- точное подробное описание дефекта;
- при необходимости, отдельно представить техническое заключение СТО (имеющей сертификат РОСТЕСТ на проведение работ такого рода).
Гарантия не предоставляется в случаях:
- ненадлежащей установки или эксплуатации;
- недостаточного технического обслуживания, естественного износа детали;
- повреждений, причинённых водой или другими жидкостями, а также других внешних повреждений.
На шины действуют гарантийные обязательства завода - изготовителя.
Брак, выявленный в ходе эксплуатации шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе, согласованного с представителем завода - изготовителя.
Порядок зачисления стоимости возвращённого товара на счёт клиента:
- Денежные средства за возвращённый товар зачисляются в счет оплаты предстоящих заказов, в течение 14 рабочих дней, с момента поступления данного товара на склад фирмы.
- При положительном решении вопроса по возврату товара, фирма перечисляет на счёт клиента 100% стоимости возвращённых товаров.
- При необходимости проведения экспертизы у поставщика или изготовителя, денежные средства на счёт клиента будут возвращены только после получения фирмой заключения, подтверждающего претензию клиента.
В случае отказа поставщиков в принятии возвращаемого товара или возвратных частей, данные запчасти будут возвращены обратно клиенту, с объяснением причины отказа и оформлением новой накладной.
Претензии по возвратам товара принимаются в течение 14 календарных дней с момента оформления возвратной накладной.