| | | Наружные зеркала | |
| |
1 | | 7D0857501→ | Наружное зеркало (сферическое) в сборе с кронштейном | 1 | лев. | А/м с гр.пл. Двойн. каб. |
(1) | | 7D0857501A→ | Наружное зеркало (сферическое) в сборе с кронштейном | 1 | лев. | Фургон, Универсал
Шина/магист. |
(1) | | 7D0857502→ | Наружное зеркало (сферическое) в сборе с кронштейном | 1 | прав. | А/м с гр.пл. Двойн. каб. |
(1) | | 7D0857502A→ | Наружное зеркало (сферическое) в сборе с кронштейном | 1 | прав. | Фургон, Универсал
Шина/магист. |
(1) | | 7D2857502F→ | Зеркало (плоское зеркальное стекло) в сборе с держателем | 1 | прав. | А/м с гр.пл. Двойн. каб. |
3 | | 701857516B→ | Декоративное кольцо для наружного зеркала | 2 |
| PR-3AZ,3BL |
3 | | 701857516C→ | Декоративное кольцо для наружного зеркала | 1 | прав. | PR-3AZ |
4 | | 701857519→ | Кожух | 2 |
| |
5 | | 701857524→ | Шайба | 2 |
| |
6 | | 701857530→ | Пружина | 2 |
| |
7 | | 281857534→ | Шайба | 2 |
| |
8 | | N 10080401→ | Гайка шестигранная | 1 | M12X1,25
| |
10 | | 701857525→ | Cкоба | 1 | лев. | |
(10) | | 701857526→ | Cкоба | 1 | прав. | |
(10) | | 701857525→ | Cкоба адаптировать ср-вами сервиса | 1 | лев. | Фургон, Универсал
Шина/магист. |
(10) | | 701857526→ | Cкоба адаптировать ср-вами сервиса | 1 | прав. | Фургон, Универсал
Шина/магист. |
12 | | 701857535→ | Несущая пластина | 1 | лев. | |
(12) | | 701857536→ | Несущая пластина | 1 | прав. | |
14 | | 7D0857587→ | Зеркальное стекло (сферическ.) | 2 |
| |
(14) | | 7D0857587A→ | Зеркальное стекло (плоское) | 1 | прав. | |
15 | | 7D0857547→ | Наружное зеркало (сферическое) | 2 |
| |
(15) | | 7D0857547A→ | Наружное зеркало (плоское) | 1 | прав. | |
17 | | 701857573→ | Колпачок | 4 |
| |
(19) | | N 0330421→ | Cаморез с полупотайн. головкой | X | M6X18
| |
19 | | N 10128201→ | Cаморез, самоконтрящийся | X | M6X30
| |
20 | | N 0147432→ | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | 2 | M6X30
| |
22 | | 701858543→ | Шайба | 2 |
| |
23 | | N 0111849→ | Гайка шестигранная самоконтр. | 2 | M8
| |
24 | | 481837943→ | Тарельчатая пружина | 2 |
| |