| | | Комб. переключ. вала рул. упр. для а/м без KESSY (система санкц. доступа и пуска двиг.) | |
| PR-4I2,4K3 |
1 | | 5K0953502K→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T0+2FJ, 2FU,1XP,1XY |
| | 5K0953502K 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
1 | | 5K0953502L→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T0+1MQ, 1MX,2FA,1XH |
| | 5K0953502L 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
1 | | 5K0953502M→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T2+2FJ, 2FU,1XP,1XY |
| | 5K0953502M 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
1 | | 5K0953502N→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T2+1MQ, 1MX,2FA,1XH |
| | 5K0953502N 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
2 | | 5K0953569G→ | Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей | 1 |
| PR-8T0+2FJ, 2FU,1XP,1XY |
2 | | 5K0953569G→ | Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей | 1 |
| PR-8T0+1MQ, 1MX |
2 | | 5K0953569H→ | Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей | 1 |
| PR-8T2 |
2 | | 5K0953569H→ | Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей | 1 |
| PR-8T0+2FA, 1XH |
10 | | 5K0953223→ | Крепёжная пластина для подрулевых переключателей | 1 |
| |
| | | Комб. переключ. вала рул. упр. для а/м с KESSY(система санкц. доступа и пуска двигателя) | |
| PR-4F2,4I3 |
1 | | 5K0953502K→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T0+2FJ, 2FU,1XP,1XY |
| | 5K0953502K 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
1 | | 5K0953502L→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T0+2FA, 1MQ,1XH,1MX |
| | 5K0953502L 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
1 | | 5K0953502M→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T2+2FJ, 2FU,1XP,1XY |
| | 5K0953502M 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
1 | | 5K0953502N→ | Комб. переключ. вала рул. упр. | 1 |
| PR-8T2+2FA, 1MQ,1XH,1MX |
| | 5K0953502N 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
2 | | 5K0953569H→ | Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей | 1 |
| |
10 | | 5K0953223→ | Крепёжная пластина для подрулевых переключателей | 1 |
| |
| | | Замок зажигания Замок вала рулевого колеса | |
| |
4 | | 1K0905851B→ | Замок вала рулевого колеса | 1 |
| |
5 | | 1K0905849→ | Замок зажигания | 1 |
| |
6 | | 1K0905869A→ | Накладка | 1 |
| |
| | 1K0905869A 9B9→ | чёрный satinschwarz | |
| |
8 | f | 107905855CF→ | Личинка замка выключателя зажигания и стартера с катуш- кой считывания кода, без ключа * Для восстановления системы * замков, отпираемых одним * ключом, при заказе указать * номер ключа и номер * шасси | 1 |
| |
9 | | 1K0953527D→ | Блокировочный элемент | 1 |
| PR-G1A,G1C+ 4I2,4K3 |
11 | | N 90584502→ | Болт, с отрывной головкой | X | M8X20
| |
12 | | 5K0905875A→ | Колпачок | 1 |
| |
13 | | | Кнопка включения стартера см. панель иллюстраций, поз.: | | 941-50,19
| |
14 | | 5K0953254→ | Катушка ситывания кода | 1 |
| |
14 | | 5K0953254A→ | Катушка ситывания кода | 1 |
| |
| | | Многофункциональные клавиши для рулевого колеса | |
| |
15 | | 5K0951527→ | Клавиша для TIPTRONIC | 1 | лев. | PR-2FJ,2FU, 1XY,1MQ,1MX |
| | 5K0951527 YCR→ | титаново-черный | |
| |
15 | | 5K0951528→ | Клавиша для TIPTRONIC | 1 | прав. | PR-2FJ,2FU, 1XY,1MQ,1MX |
| | 5K0951528 YCR→ | титаново-черный | |
| |
17 | | 1K0959538E→ | Многофункциональный переключа- тель без управления | 1 | прав. | PR-1MQ,2FA |
| | 1K0959538E REH→ | черный/белый | |
| |
17 | | 1K0959537H→ | Многофункциональный переключа- тель без управления | 1 | лев. | PR-1MQ,2FA |
| | 1K0959537H REH→ | черный/белый | |
| |
18 | | N 90968002→ | Cаморез | 2 | 4X10
| |
19 | | 5K0959542→ | БУ многофункционального рулевого колеса | 1 |
| PR-2FJ,2FU, 1XP,1XY,1MQ, 2FA,1MX |
22 | | 5K0998537B→ | 1 к-т многопозиц. переключ.для многофункц. рулевого колеса | 1 | слева и справа | |
22 | | 5K0998537C→ | 1 к-т многопозиц. переключ.для многофункц. рулевого колеса | 1 | слева и справа | R-LINE |
| | | Блокировка рулевой колонки | |
| |
20 | | 5K0905861→ | Блокировка рулевой колонки | 1 |
| |
20 | | 5K0905861A→ | Блокировка рулевой колонки | 1 |
| |
20 | | 5K0905861B→ | Блокировка рулевой колонки | 1 |
| |
20 | | 5K0905861C→ | Блокировка рулевой колонки | 1 |
| |
21 | | N 90584502→ | Болт, с отрывной головкой | 2 | M8X20
| |