| | | Крыльчатый насос для ГУPа | | EA113 1,6/1,8 л. 1,9/2,0 л. | AKL,AGU,APK, AEG,AVH,AWW, AZG AGR "PR."+ ALH4-цилиндр. Бензин.двиг: Дизель: |
(1) | > | 1J0422154H→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) Отступ: | 1 | 90BAR ZF 41MM
| AEG,AVH,AWW, AZG |
1 | # | 1J0422154HX→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) | 1 | 90BAR ZF
| AEG,AZG,AVH, AWW |
1 | # | 1J0422152GX→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) | 1 | KAYABA
| AEG,AZG,AVH, AWW |
(1) | > | 1J0422154J→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) Отступ: | 1 | 100BAR ZF 41MM
| "PR."+ALH |
(1) | | 1J0422154A→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) Отступ: | 1 | 100BAR ZF 41MM
| "PR."+ALH |
(1) | # | 1J0422154JX→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) | 1 | 100BAR ZF
| AGR,"PR."+ ALH |
(1) | # | 1J0422154AX→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) | 1 | KAYABA
| AGR,"PR."+ ALH |
(1) | | 2K0422154A→ | Крыльчатый насос (соединение воздухозаборного шланга назад горизонтально) | 1 | KAYABA
| AGR,"PR."+ ALH |
2 | | N 0195315→ | Болт | 1 | M8X40
| |
2A | | N 0195315→ | Болт | 3 | M8X40
| |
3 | | 038145255A→ | Шкив клинового ремня | 1 |
| AGU,APK,AEG, AZG,AVH,AWW |
(3) | | 038145255B→ | Шкив клинового ремня | 1 |
| AGR,AKL
|
4 | | N 90308605→ | Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.шестигранник | 3 | M8X14
| AGU,APK,AEG, AGR,AVH,AZG
"PR."+ALH |
(5) | | 06A145933D→ | Поликлиновой ремень | 1 | 21,18X1120MM
| AGU,APK,AEG, AKL |
(5) | | 038903137G→ | Поликлиновой ремень | 1 | 21,18X906MM
| AGR |
5 | | 038903137J→ | Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. | 1 | 21,36X1660MM
| AGR "PR."+ ALH |
(5) | | 06A260849B→ | Двойной поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. | 1 | 21,34X1195MM
| AKL,AGU,APK, AEG,AZG,AVH, AWW |
6 | | | Кронштейн генератора см. панель иллюстраций: | | 903-20
| AWW |