Группа | Подгруппа | Рисунок | Наименование | Примечание | Данные по модели |
1 | 00 | 1- | Двигатель | ||
1 | 03 | 3- | Блок цилиндров Масляный поддон Защита картера двигателя | 1,5-1,7 л. | EG,EM,EN,FR, GH,JB DIESEL:CR |
1 | 03 | 2- | Блок цилиндров Масляный поддон | 1,1/1,3 л. | GF,GG |
1 | 03 | 4- | Головка блока цилиндров | 1,1/1,3 л. | GF,GG |
1 | 03 | 5- | Головка блока цилиндров | 1,5-1,7 л. | EG,EM,EN, FR,GH,JB, DIESEL:CR |
1 | 05 | 6- | Коленчатый вал Шатун Опора | ||
1 | 07 | 7- | Поршень Поршневое кольцо | ||
1 | 09 | 8- | Pемень зубчатый Защитный кожух ремня | 1,1/1,3 л. | GF,GG |
1 | 09 | 9- | Pемень зубчатый Защитный кожух ремня | 1,5-1,7 л. | EG,EM,EN,FR, GH |
1 | 09 | 10- | Pемень зубчатый Защитный кожух ремня | DIESEL:CR | |
1 | 09 | 11- | Pаспределительный вал, клапаны | 1,1/1,3 л. | GF,GG |
1 | 09 | 12- | Pаспределительный вал, клапаны | 1,5-1,7 л. | EG,EM,EN, FR,GH,JB, DIESEL:CR |
1 | 15 | 13- | Насос, масляный Фильтр, масляный Маслоизмерительный щуп | ||
1 | 17 | 14- | Pадиатор, масляный | EG | |
1 | 21 | 15- | Насос системы охлаждения | ||
1 | 21 | 16- | Шланги ОЖ Трубопровод системы охлаждения Бачок, компенсационный | Промышленныедвигатели скарбюратором | |
1 | 21 | 17- | Шланги ОЖ Трубопровод системы охлаждения | 1,1/1,3 л. | GF,GG |
1 | 21 | 18- | Шланги ОЖ Трубопровод системы охлаждения | 1,5/1,6 л. | Двигатель скарбюратором |
1 | 21 | 19- | Шланги ОЖ Трубопровод системы охлаждения Термовыключатель Бачок, компенсационный | EG,EN, DIESEL:CR, K-JETRONIC | |
1 | 21 | 20- | Термовыключатель Клапан термопневматический | 1,5/1,6 л. | EM,FR,GH,JBКарбюраторн.двигатель: |
1 | 21 | 21- | Радиатор охлаждающей жидкости Термостат Присадки к охл. жидкости | 1,1/1,3 л. | GF,GG |
1 | 21 | 22- | Радиатор охлаждающей жидкости Фланец Термовыключатель | 1,5-1,7 л. | EG,EM,EN, FR,GH,JB, DIESEL:CR |
1 | 21 | 23- | Воздуховод | ||
1 | 27 | 24- | Топливный насос | Двигатель скарбюратором | |
1 | 27 | 25- | Топливный фильтр Pучной насос | CRДизель: | |
1 | 29 | 26- | Карбюратор | 31 PIC-6/7 34 PIC-6 | GG,GF |
1 | 29 |