| | | Масляный бачок с соединитель- ными деталями, шлангами 5-ступенчатая АКП | | 1,8 л. | AWP |
1 | | 1J0422371C→ | Pезервуар для масла | 1 |
| |
2 | | 1J0422376A→ | крышка | 1 |
| |
| | 1J0422376A 611→ | зеленый | |
| |
3 | | 1J1422891AK→ | Шланг обратной магистрали | 1 |
| |
5 | | 1J0422887BF→ | Воздухозаборный шланг (крыльч. насос>масляный бачок) | 1 |
| |
6 | | 1J0422893JC→ | Шланг от насоса усилителя рул. управления к рул. механизму | 1 |
| |
8 | | N 0138495→ | Уплотнит. кольцо | 2 | 14X20
| |
9 | | N 0138487→ | Уплотнит. кольцо | 4 | 16X22
| |
10 | | N 90809301→ | Пустотелый болт | 1 | 12-2
| |
(10) | | N 90809302→ | Пустотелый болт | 1 | M16X1.5
| |
11 | | WHT001799→ | Пустотелый болт | 1 | M16X1,5
| |
12 | | WHT001800→ | Пустотелый болт для автомобилей с системой стабилизации холостого хода | 1 | M16X1,5
| |
13 | | | Датчик давления масла для автомобилей с системой стабилизации холостого хода см. панель иллюстраций: | | 919-40
| |
(14) | | 8E0422529→ | Клапан обратный | 1 |
| |
15 | | | не является запчастью | |
| |
16 | | 1J0422170A→ | Кронштейн | 1 |
| |
(17) | | 1J0422162AH→ | Держатель гибкого шланга | 1 |
| |
18 | | N 02300313→ | Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся | 2 | M8
| |
19 | | N 90486202→ | Гайка, шестигранная с шайбой | 1 | M8
| |
20 | | N 90714303→ | Гайка, шестигранная с шайбой | 2 | M6
| |
21 | | N 10423602→ | Хомут | 1 | 12X20
| |
22 | | 1J0422170B→ | Держатель шланга (Pул. редукт. > масл. бачок) | 1 |
| |
(23) | | N 10408602→ | Винт с цилиндрической головкой с внутр.многогр. (комбинир.) | 1 | M6X50
| |
24 | | N 0102336→ | Болт с шестигранной головкой | 1 | M8X28
| |
25 | | N 90652201→ | Болт с шестигр. гол. (комби) | 1 | M6X25
| |
26 | | N 90770201→ | Хомут | 1 | 17X12
| |
27 | | N 90686902→ | Хомут | 1 | B23X12
| |
28 | | N 90854401→ | Винт, с двойным шестигранником | 1 | M6X50/M6X12
| |
29 | | N 90854901→ | Держатель шланга | 1 | 4,5
| |
31 | | 1J0133396→ | Держатель шланга | 1 |
| |
40 | | G 004000M2→ | Масла для гидравл.системы и масла усилит. рул. управления | X | 1,0 л. | |