№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 001 159 46 01→ |
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ |
3 |
|
50 |
A 003 153 27 28→ |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕН.ВАЛА
♦ На выбор с: A 003 153 28 28→ |
1 |
|
50 |
A 003 153 28 28→ |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕН.ВАЛА
♦ На выбор с: A 003 153 27 28→ |
1 |
|
60 |
N 910142 006001→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ К БЛОКУ ЦИЛ.ДВИГАТ. M6X16 |
1 |
|
80 |
A 004 153 84 28→ |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДРОСС.БЛОК ВПУСКНОГО ТРАКТА
Заменено на: A 006 153 15 28→![Показать цены €](/images/euro16.png)
Окончание идент. номера[003] | По Двигатель: => По Дата: 25/01/2006 | |
1 |
|
80 |
A 006 153 15 28→ |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДРОСС.БЛОК ВПУСКНОГО ТРАКТА
Заменено на: A 006 153 99 28→![Показать цены €](/images/euro16.png)
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[004] | ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ДО ДВИГАТЕЛЯ |
Окончание идент. номера[003] | По Двигатель: => По Дата: 25/01/2006 | |
1 |
|
80 |
A 006 153 99 28→ |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДРОСС.БЛОК ВПУСКНОГО ТРАКТА |
1 |
|
100 |
N 000000 002179→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСК. ТРУБОПРОВ. M6X20 |
2 |
|
120 |
A 000 542 28 18→ |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИКРЕПЛ. В ДРОССЕЛЬ ВСАСЫВ. ВОЗДУХА
Заменено на: A 651 153 00 28→ |
1 |
|
120 |
A 651 153 00 28→ |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИКРЕПЛ. В ДРОССЕЛЬ ВСАСЫВ. ВОЗДУХА |
1 |
|
130 |
A 007 153 86 28→ |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
Информация по коду: 474Код | Дата | Название |
---|
[474] | | Обозначение кода отсутствует | |
1 |
|
150 |
A 000 542 51 18→ |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
Заменено на: A 000 905 07 00→![Показать цены €](/images/euro16.png)
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[004] | ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ДО ДВИГАТЕЛЯ |
Окончание идент. номера[005] | По Двигатель: => По Дата: 23/01/2007 | |
1 |
|
150 |
A 000 905 07 00→ |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ |
1 |
|
160 |
A 022 997 98 48→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО ДАТЧИК НА РАСПРЕДЕЛИТ. ВОЗДУХА НАДДУВА |
1 |
|
170 |
A 008 988 91 78→ |
СКОБА ДАТЧИК ТЕМПЕР. НА ВОЗДУХОЗАБОР. |
1 |
|