Для автомобилей с
Бортовой монитор с ТВ: опции S602A нет
и
Система навигации Business: опции S606A нет
и
Система навигации Professional: опции S609A нет
01 | | DE, MJ 2010 | 1 | 01 40 2 602 960→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
01 | | DE, MJ 2010 | 1 | 01 40 2 604 233→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
01 | | DE, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 465→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
01 | | DE, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 907→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
01 | | DE | 1 | 01 40 2 609 209→ | 09.2011 | | | |
02 | | EN, MJ 2010 | 1 | 01 41 2 602 961→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
02 | | EN, MJ 2010 | 1 | 01 41 2 604 234→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
02 | | EN, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 466→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
02 | | EN, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 908→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
02 | | EN | 1 | 01 40 2 609 210→ | 09.2011 | | | |
03 | | FR, MJ 2010 | 1 | 01 42 2 602 962→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
03 | | FR, MJ 2010 | 1 | 01 42 2 604 235→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
03 | | FR, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 467→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
03 | | FR, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 909→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
03 | | FR | 1 | 01 40 2 609 211→ | 09.2011 | | | |
04 | | ES, MJ 2010 | 1 | 01 43 2 602 963→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
04 | | ES, MJ 2010 | 1 | 01 43 2 604 236→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
04 | | ES, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 468→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
04 | | ES, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 910→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
04 | | ES | 1 | 01 40 2 609 212→ | 09.2011 | | | |
05 | | IT, MJ 2010 | 1 | 01 44 2 602 964→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
05 | | IT, MJ 2010 | 1 | 01 44 2 604 237→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
05 | | IT, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 469→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
05 | | IT, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 911→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
05 | | IT | 1 | 01 40 2 609 213→ | 09.2011 | | | |
06 | | SV, MJ 2010 | 1 | 01 45 2 602 965→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
06 | | SV, MJ 2010 | 1 | 01 45 2 604 238→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
06 | | SV, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 470→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
06 | | SV, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 912→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
06 | | SV | 1 | 01 40 2 609 214→ | 09.2011 | | | |
07 | | NL, MJ 2010 | 1 | 01 46 2 602 966→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
07 | | NL, MJ 2010 | 1 | 01 46 2 604 239→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
07 | | NL, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 471→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
07 | | NL, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 913→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
07 | | NL | 1 | 01 40 2 609 215→ | 09.2011 | | | |
08 | | AR, MJ 2010 | 1 | 01 47 2 602 967→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
08 | | AR, MJ 2010 | 1 | 01 47 2 604 240→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
08 | | AR, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 472→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
08 | | AR, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 914→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
08 | | AR | 1 | 01 40 2 609 216→ | 09.2011 | | | |
09 | | DA, MJ 2010 | 1 | 01 48 2 602 968→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
09 | | DA, MJ 2010 | 1 | 01 48 2 604 241→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
09 | | DA, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 473→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
09 | | DA, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 915→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
09 | | DA | 1 | 01 40 2 609 217→ | 09.2011 | | | |
10 | | PT, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 969→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
10 | | PT, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 242→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
10 | | PT, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 474→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
10 | | PT, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 916→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
10 | | PT | 1 | 01 40 2 609 218→ | 09.2011 | | | |
13 | | EL, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 971→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
13 | | EL, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 244→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
13 | | EL, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 476→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
13 | | EL, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 918→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
13 | | EL | 1 | 01 40 2 609 220→ | 09.2011 | | | |
13 | | RO | 1 | 01 40 2 609 223→ | 09.2011 | | | |
14 | | ZH, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 970→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
14 | | ZH, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 243→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
14 | | ZH, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 475→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
14 | | ZH, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 917→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
14 | | ZH | 1 | 01 40 2 609 219→ | 09.2011 | | | |
15 | | KO, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 972→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
15 | | KO, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 245→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
15 | | KO, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 477→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
15 | | KO, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 919→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
15 | | KO | 1 | 01 40 2 609 221→ | 09.2011 | | | |
16 | | RO, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 974→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
16 | | RO, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 247→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
16 | | RO, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 479→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
16 | | RO, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 921→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
17 | | RU, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 973→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
17 | | RU, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 246→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
17 | | RU, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 478→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
17 | | RU, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 920→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
17 | | RU | 1 | 01 40 2 609 222→ | 09.2011 | | | |
18 | | SK, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 975→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
18 | | SK, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 248→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
18 | | SK, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 480→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
18 | | SK, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 922→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
18 | | SK | 1 | 01 40 2 609 224→ | 09.2011 | | | |
19 | | CS, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 602 976→ | 09.2009 | 03.2010 | | |
19 | | CS, MJ 2010 | 1 | 01 49 2 604 249→ | 03.2010 | 09.2010 | | |
19 | | CS, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 481→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
19 | | CS, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 923→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
19 | | CS | 1 | 01 40 2 609 225→ | 09.2011 | | | |
20 | | PL, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 605 482→ | 09.2010 | 03.2011 | | |
20 | | PL, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 924→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
20 | | PL | 1 | 01 40 2 609 226→ | 09.2011 | | | |
21 | | HU, MJ 2011 | 1 | 01 40 2 606 925→ | 03.2011 | 09.2011 | | |
21 | | HU | 1 | 01 40 2 609 227→ | 09.2011 | | | |