№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
01 | 0 | 1 | 17 12 7 577 965→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
01 | 0 | 1 | 17 12 7 566 031→ | П |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
02 | 0 | 1 | 17 12 7 552 407→ | |||||
03 | 40/24 | 1 | 17 12 7 510 098→ | |||||
04 | состоит из черн.пластмассовой трубки и резинового шланга | 0 | 1 | 17 12 7 552 409→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
04 | состоит из черн.пластмассовой трубки и резинового шланга | 0 | 1 | 17 12 7 566 040→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
04 | состоит из черн.пластмассовой трубки и резинового шланга | 0 | 1 | 17 12 7 552 408→ | П |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
04 | Теплообменник трансмиссионного масла ***** состоит из черн.пластмассовой трубки и резинового шланга | 0 | 1 | 17 12 7 566 041→ | П |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
05 | M6X34 | 3 | 17 12 7 545 785→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
07 | 0 | 1 | 17 11 7 524 710→ | П | ||||
08 | 14,5X2,5 | 1 | 17 11 1 711 987→ | П | ||||
09 | D6X20 ZNS3 | 1 | 17 11 7 536 971→ | П | ||||
10 | 0 | 1 | 64 21 6 904 030→ | П |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
11 | 0 | 1 | 17 12 7 565 092→ | |||||
12 | 13,2-15,7 | 1 | 34 32 1 156 893→ | |||||
13 | D=8MM | 2 | 13 31 1 738 201→ |