№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 251 545 04 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕГО МОСТА
Заменено на: A 251 545 02 16→
Окончание идент. номера[077] | По Шасси: A 062071 => По Дата: 26/06/2007 За исключением модельного года: 808 | |
1 |
|
10 |
A 251 545 02 16→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕГО МОСТА
Окончание идент. номера[077] | По Шасси: A 062071 => По Дата: 26/06/2007 За исключением модельного года: 808 | |
1 |
|
10 |
A 251 545 18 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 19 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 19 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 21 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 21 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 24 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 24 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 20 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 20 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 32 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 32 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 33 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 33 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 41 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 41 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Заменено на: A 251 545 42 32→
Информация по коду: 489Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
10 |
A 251 545 42 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Информация по коду: 489+802Код | Дата | Название |
---|
[489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | [802] | 19951002 | СМЕНА МОД.ГОДА | 20080118 | | |
1 |
|
10 |
A 251 545 02 16→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕГО МОСТА
Заменено на: A 251 545 03 16→
Окончание идент. номера[078] | С Шасси: A 044932 => С Дата: 02/10/2006 За исключением модельного года: 807 |
Информация по коду: 488Код | Дата | Название |
---|
[488] | 19961007 | СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 20060629 | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПРУЖИННОЙ/ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ | |
1 |
|
10 |
A 251 545 03 16→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕГО МОСТА
Окончание идент. номера[078] | С Шасси: A 044932 => С Дата: 02/10/2006 За исключением модельного года: 807 |
Информация по коду: 488Код | Дата | Название |
---|
[488] | 19961007 | СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 20060629 | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПРУЖИННОЙ/ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ | |
1 |
|
500 |
A 251 820 14 14→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Окончание идент. номера[164] | По Шасси: A 063250 => По Дата: 18/07/2007 | |
1 |
|
500 |
A 251 820 14 14→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Окончание идент. номера[165] | С Шасси: A 063251 => С Дата: 18/07/2007 | [166] | По Шасси: A 081594 => По Дата: 07/03/2008 |
Информация по коду: 488/489/615/616Код | Дата | Название |
---|
[488] | 19961007 | СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 20060629 | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПРУЖИННОЙ/ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ | [489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | [615] | 20020710 | БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ. | [616] | 20020710 | БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.ДЛЯ ЛЕВОСТОР.ДВИЖ. | |
1 |
|
500 |
A 251 545 47 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Окончание идент. номера[167] | С Шасси: A 081595 => С Дата: 07/03/2008 |
Информация по коду: 488/489/615/616Код | Дата | Название |
---|
[488] | 19961007 | СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 20060629 | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПРУЖИННОЙ/ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ | [489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | [615] | 20020710 | БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ. | [616] | 20020710 | БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.ДЛЯ ЛЕВОСТОР.ДВИЖ. | |
1 |
|
510 |
A 003 990 02 51→ |
ГАЙКА КРЕПЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА
Информация по коду: 488/489/614/615/616/618Код | Дата | Название |
---|
[488] | 19961007 | СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 20060629 | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПРУЖИННОЙ/ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ | [489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | [614] | 20010122 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | [615] | 20020710 | БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ. | [616] | 20020710 | БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.ДЛЯ ЛЕВОСТОР.ДВИЖ. | [618] | 20000526 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛЕВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | |
3 |
|
510 |
A 003 990 02 51→ |
ГАЙКА КРЕПЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
510 |
A 003 990 02 51→ |
ГАЙКА КРЕПЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Информация по коду: 488/489Код | Дата | Название |
---|
[488] | 19961007 | СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 20060629 | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПРУЖИННОЙ/ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ | [489] | 20010122 | СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА | |
1 |
|
510 |
A 003 990 02 51→ |
ГАЙКА КРЕПЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Информация по коду: 614Код | Дата | Название |
---|
[614] | 20010122 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | |
2 |
|
520 |
N 910105 005000→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. КРЕПЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ M5X12 |
1 |
|
900 |
A 001 545 98 40→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ 30-PIN MQS;N51 |
1 |
|
900 |
A 033 545 75 28→ |
КОРПУС 30-PIN MQS;TO A 001 545 98 40, 30-PIN |
1 |
|
900 |
A 001 545 27 03→ |
КОЛПАЧОК TO A 001 545 98 40 |
1 |
|
900 |
A 001 545 99 40→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ 48-PIN;N51 |
1 |
|
900 |
A 033 545 76 28→ |
КОРПУС TO A 001 545 99 40, 48-PIN |
1 |
|
900 |
A 001 545 27 03→ |
КОЛПАЧОК TO A 001 545 99 40 |
1 |
|
900 |
A 029 545 40 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ 2-PIN MQS;N51 |
1 |
|
905 |
A 008 545 55 26→ |
КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 0.75 MM2 MQS |
0 |
|
905 |
A 011 545 81 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.5-1.0 MM2 JPT;TO A 029 545 40 28 |
0 |
|