№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 123 540 24 07→ |
ЖГУТ ЭЛ.-ПРОВОДКИ ЗАДН.ЛАМПЫ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[025] | UP TO CHASSIS:190 015514 EXCEPT FOR 015182-015267 | |
1 |
|
5 |
A 123 540 35 07→ |
ЖГУТ ЭЛ.-ПРОВОДКИ ЗАДН.ЛАМПЫ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[026] | FROM CHASSIS:190 015515 ALSO INSTALLED ON 015182-015267 | |
1 |
|
8 |
A 015 545 49 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА УСТР.БАКА;4-КОНТАКТ. |
1 |
|
8 |
A 015 545 49 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ |
2 |
|
11 |
A 009 545 21 28→ |
КРЫШКА TO 015 545 49 28 |
0 |
|
23 |
A 008 545 37 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА НАСОС СТЕКЛООМЫВ., 2 КОНТАКТ. |
1 |
|
26 |
A 008 545 38 28→ |
КРЫШКА TO 008 545 37 28 |
0 |
|
29 |
A 003 545 26 26→ |
ВТУЛКА 4 MM |
0 |
|
41 |
A 008 545 08 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА ФОНАРЬ ЗАДН.ХОДА И ЗАДН.ПРОТИВОТУМ.ФОНАРЬ |
2 |
|
44 |
A 008 545 10 28→ |
КРЫШКА TO 008 545 08 28 |
0 |
|
47 |
A 001 545 44 26→ |
ВТУЛКА 4 MM |
0 |
|
50 |
A 000 546 43 40→ |
ШТЕК. ГНЕЗДО ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[025] | UP TO CHASSIS:190 015514 EXCEPT FOR 015182-015267 | |
0 |
|
53 |
A 000 546 08 45→ |
ИЗОЛИРУЮЩАЯ ВТУЛКА TO 000 546 43 40 |
0 |
|
56 |
A 001 545 87 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[026] | FROM CHASSIS:190 015515 ALSO INSTALLED ON 015182-015267 | |
1 |
|
59 |
A 007 545 69 28→ |
ПЛОСКИЙ ШТЕКЕРНЫЙ КОНТАКТ TO 001 545 87 28 |
0 |
|
62 |
A 000 821 15 26→ |
СЦЕПЛЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
1 |
|
62 |
A 000 821 16 26→ |
СЦЕПЛЕНИЕ WINDSHIELD WASHER/DOME-LAMP SWITCH |
1 |
|
65 |
A 000 821 17 26→ |
СЦЕПЛЕНИЕ TO 000 821 15 26,000 821 16 26 |
2 |
|
86 |
A 123 821 23 36→ |
ПАНЕЛЬ TAIL LAMP CABLE HARNES TO LUGGAGE COMPARTMENT FLOOR ON THE RIGHT |
3 |
|
95 |
N 000933 004028→ |
БОЛТ TAIL LAMP GROUND CABLE TO WHEEL ARCH PANEL |
2 |
|
98 |
N 912004 004102→ |
КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ TAIL LAMP GROUND CABLE TO WHEEL ARCH PANEL |
2 |
|
101 |
N 000934 004004→ |
ГАЙКА TAIL LAMP GROUND CABLE TO WHEEL ARCH PANEL |
2 |
|