№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 693 461 70 40→ |
КРОНШТЕЙН РУЛЕВ. МЕХ-ЗМА
Заменено на: A 693 461 00 40→
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519012 | SV КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 07 | SV STEERING BRACKET | |
0 |
|
5 |
A 693 461 00 40→ |
КРОНШТЕЙН РУЛЕВ. МЕХ-ЗМА (КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519012 | SV КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 07 | SV STEERING BRACKET | |
1 |
|
8 |
A 693 460 00 05→ |
ТЯГА РУЛЕВАЯ
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
1 |
|
11 |
A 001 460 54 48→ |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TO A6934600005
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
1 |
|
14 |
A 000 463 07 72→ |
ГАЙКА
Заменено на: A 001 990 54 51→
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
0 |
|
14 |
A 001 990 54 51→ |
ГАЙКА TO A6934600005
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
2 |
|
17 |
A 345 338 78 45→ |
ХОМУТ СТЯЖНОЙ TO A6934600005
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
1 |
|
20 |
N 000961 012184→ |
БОЛТ TO A6934600005
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
1 |
|
23 |
N 913004 012006→ |
ГАЙКА TO A6934600005
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519014 | SV РУЛЕВАЯ ТЯГА | 08 | SV DRAG LINK | |
1 |
|
26 |
N 910105 016008→ |
БОЛТ КРОНШТ. РУЛ. УПРАВЛ. НА РАМЕ M 16X1,5X90
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519012 | SV КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 07 | SV STEERING BRACKET | |
3 |
|
26 |
N 910105 016015→ |
БОЛТ КРОНШТ. РУЛ. УПРАВЛ. НА РАМЕ M 16X1,5X65
Информация по SA/компонентамSA/компонент | Название |
---|
519012 | SV КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 07 | SV STEERING BRACKET | |
2 |
|