№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 220 540 38 32→ |
ЭЛ. ПРОВОД ДАТЧИК СТОЛКНОВ.МОТОР.ОТСЕКА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: A 265054 => С Дата: 30/09/2002 За исключением модельного года: 802 | |
1 |
L |
10 |
A 220 540 40 32→ |
ЭЛ. ПРОВОД ДАТЧИК СТОЛКНОВ.МОТОР.ОТСЕКА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: A 265054 => С Дата: 30/09/2002 За исключением модельного года: 802 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[033] | ДО ИД.№ A368543, КОД ДЕТАЛИ ЗАКАЗ. БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ES1 | [034] | С ИДЕНТ. НОМЕРА A368544, ЗАКАЗЫВАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ С ES1 98 |
Информация по коду: 614/618Код | Дата | Название |
---|
[614] | 20000525 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | [618] | 20000525 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛЕВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | |
1 |
L |
10 |
A 220 540 40 32→ |
ЭЛ. ПРОВОД ДАТЧИК СТОЛКНОВ.МОТОР.ОТСЕКА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: A 265054 => С Дата: 30/09/2002 За исключением модельного года: 802 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[033] | ДО ИД.№ A368543, КОД ДЕТАЛИ ЗАКАЗ. БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ES1 | [034] | С ИДЕНТ. НОМЕРА A368544, ЗАКАЗЫВАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ С ES1 98 |
Информация по коду: 487+614/487+618Код | Дата | Название |
---|
[487] | 19961211 | ПОДВЕСКА ABC (АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ КУЗОВА) | [614] | 20000525 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | [618] | 20000525 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛЕВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | |
1 |
L |
50 |
A 220 545 46 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК-ФАРА СЛЕВА 5-PIN SLK2.8 |
1 |
|
50 |
A 220 545 46 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК-ФАРА СПРАВА 5-PIN SLK2.8 |
1 |
|
60 |
A 168 545 29 28→ |
КОРПУС ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ДАТЧИК СЛЕВА 2-PIN SLK2.8 |
1 |
|
60 |
A 168 545 29 28→ |
КОРПУС ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ДАТЧИК СПРАВА 2-PIN SLK2.8 |
1 |
|
70 |
A 000 153 08 42→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА СВЕТА ФАР СЛЕВА 4-PIN SLK2.8 |
1 |
|
70 |
A 000 153 08 42→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА СВЕТА ФАР СПРАВА 4-PIN SLK2.8 |
1 |
|
80 |
A 008 545 67 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 1.5-2.5 MM2 JPT |
0 |
|
90 |
A 011 545 84 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.5-1.0 MM2 SPT |
1 |
|
93 |
A 000 540 38 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 0.75 MM2 SLK2.8
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[035] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|
93 |
A 000 540 39 05→ |
ЭЛ.ПРОВОД 1.5 MM2 SLK2.8
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[035] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|
96 |
A 000 545 71 80→ |
ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 1.1-2.1 MM |
0 |
|
99 |
A 002 545 64 01→ |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 1-SLOT |
2 |
|
102 |
A 129 997 22 81→ |
КАБ. ВТУЛКА |
2 |
|
130 |
A 220 820 36 85→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: A 265054 => С Дата: 30/09/2002 За исключением модельного года: 802 |
Информация по коду: 614/618Код | Дата | Название |
---|
[614] | 20000525 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | [618] | 20000525 | БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛЕВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ | |
1 |
|