№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 203 326 14 65→ |
СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЗАДИ |
1 |
|
10 |
A 203 326 14 65→ |
СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЗАДИ
Информация по коду: 480/482Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [482] | 19951002 | ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА | 19980904 | ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА | |
1 |
|
10 |
A 203 326 15 65→ |
СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЗАДИ
Окончание идент. номера[008] | По Шасси: F 593966 => По Дата: 31/05/2004 За исключением модельного года: 805 |
Информация по коду: 486/480+486Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
1 |
|
10 |
A 203 326 15 65→ |
СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЗАДИ
Окончание идент. номера[008] | По Шасси: F 593966 => По Дата: 31/05/2004 За исключением модельного года: 805 |
Информация по коду: 486+494/480+486+494Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19980302 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
10 |
A 203 326 20 65→ |
СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЗАДИ
Окончание идент. номера[009] | С Шасси: F 457375 => С Дата: 14/10/2003 За исключением модельного года: 804 |
Информация по коду: 486/480+486Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
1 |
|
10 |
A 203 326 20 65→ |
СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЗАДИ
Окончание идент. номера[009] | С Шасси: F 457375 => С Дата: 14/10/2003 За исключением модельного года: 804 |
Информация по коду: 486+494/480+486+494Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19980302 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
20 |
A 203 326 01 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ 15 MM |
2 |
|
20 |
A 203 326 01 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ 15 MM
Информация по коду: 480/482Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [482] | 19951002 | ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА | 19980904 | ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА | |
2 |
|
20 |
A 203 326 01 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ 15 MM
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19980302 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
2 |
|
20 |
A 203 326 00 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ 16 MM
Окончание идент. номера[021] | С Шасси: F 299404 => С Дата: 31/05/2002 | [042] | По Шасси: F 498894 => По Дата: 14/10/2003 За исключением модельного года: 805 |
Информация по коду: 486/480+486Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
2 |
|
20 |
A 203 326 00 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ 16 MM
Окончание идент. номера[021] | С Шасси: F 299404 => С Дата: 31/05/2002 | [042] | По Шасси: F 498894 => По Дата: 14/10/2003 За исключением модельного года: 805 |
Информация по коду: 486+494/480+486+494Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19980302 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
2 |
|
20 |
A 203 326 08 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ
Окончание идент. номера[009] | С Шасси: F 457375 => С Дата: 14/10/2003 За исключением модельного года: 804 |
Информация по коду: 486/480+486Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
2 |
|
20 |
A 203 326 08 81→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК НА СТАБИЛИЗАТОРЕ
Окончание идент. номера[009] | С Шасси: F 457375 => С Дата: 14/10/2003 За исключением модельного года: 804 |
Информация по коду: 486+494/480+486+494Код | Дата | Название |
---|
[480] | 19951002 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | 19960329 | РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ | [486] | 19980313 | СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19980302 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
2 |
|
30 |
A 203 320 03 42→ |
СКОБА ЛЕВ. СЛЕВА,ПОВОРОТ.ОПОРА
Заменено на: A 203 320 11 42→
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
30 |
A 203 320 11 42→ |
СКОБА СЛЕВА,ПОВОРОТ.ОПОРА
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
30 |
A 203 320 04 42→ |
СКОБА ПРАВ. СПРАВА,ОПОРА СТАБИЛИЗАТ.
Заменено на: A 203 320 12 42→
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
30 |
A 203 320 12 42→ |
СКОБА СПРАВА,ОПОРА СТАБИЛИЗАТ.
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
30 |
A 203 320 01 42→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ СЛЕВА,ПОВОРОТ.ОПОРА
Заменено на: A 203 320 09 42→ |
1 |
|
30 |
A 203 320 09 42→ |
СКОБА СЛЕВА,ПОВОРОТ.ОПОРА |
1 |
|
30 |
A 203 320 02 42→ |
СКОБА ПРАВ. СПРАВА,ОПОРА СТАБИЛИЗАТ.
Заменено на: A 203 320 10 42→ |
1 |
|
30 |
A 203 320 10 42→ |
СКОБА СПРАВА,ОПОРА СТАБИЛИЗАТ. |
1 |
|
50 |
A 202 323 05 26→ |
СКОБА КРЕПЛЕН.СТАБИЛИЗАТОРА |
2 |
|
60 |
N 000000 005266→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" КРЕПЛЕН.СТАБИЛИЗАТОРА M8X25 |
4 |
|
70 |
A 203 320 07 89→ |
ТЯГА СЛЕВА |
1 |
|
70 |
A 203 320 08 89→ |
ТЯГА СПРАВА |
1 |
|
80 |
N 910105 010002→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. ТЯГА К СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ M10X50 |
2 |
|
90 |
N 910143 010000→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" СТАБИЛИЗАТОР НА СТУПИЦЕ КОЛЕСА M10X45 |
2 |
|
100 |
N 913023 010002→ |
ГАЙКА ТЯГА К СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ M10 |
2 |
|