№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 414 725 00 10→ |
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО СЛЕВА |
1 |
|
5 |
A 414 725 01 10→ |
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО СПРАВА |
1 |
|
8 |
A 414 730 01 54→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ LEFT EXTERNAL WINDOW LOCK
Окончание идент. номера[004] | По Шасси: N 220695 => По Дата: 25/10/2002 | |
1 |
|
8 |
A 414 730 05 54→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ LEFT EXTERNAL WINDOW LOCK
Окончание идент. номера[005] | С Шасси: N 220696 => С Дата: 25/10/2002 | |
1 |
|
8 |
A 414 730 02 54→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ ЗАМЫКАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОКНА, ПРАВ. НАРУЖН.
Окончание идент. номера[004] | По Шасси: N 220695 => По Дата: 25/10/2002 | |
1 |
|
8 |
A 414 730 06 54→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ ЗАМЫКАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОКНА, ПРАВ. НАРУЖН.
Окончание идент. номера[005] | С Шасси: N 220696 => С Дата: 25/10/2002 | |
1 |
|
11 |
A 414 725 04 65→ |
УПЛОТНИТ. ПЛАНКА LEFT INTERNAL WINDOW LOCK |
1 |
|
11 |
A 414 725 05 65→ |
УПЛОТНИТ. ПЛАНКА RIGHT INTERNAL WINDOW LOCK |
1 |
|
17 |
A 414 720 00 46→ |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК СЛЕВА
Информация по коду: -FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
17 |
A 414 720 02 46→ |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК СПРАВА
Информация по коду: -FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
18 |
A 414 720 01 46→ |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК СЛЕВА |
1 |
|
18 |
A 414 720 03 46→ |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК СПРАВА |
1 |
|
19 |
N 914151 006001→ |
БОЛТ 6X16-C-ST |
6 |
|
20 |
A 230 820 09 42→ |
ЭЛЕКТРОМОТОР СЛЕВА M10/3
Информация по коду: -FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
20 |
A 230 820 10 42→ |
ЭЛЕКТРОМОТОР СПРАВА M10/4
Информация по коду: -FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
20 |
A 220 820 45 42→ |
ЭЛЕКТРОМОТОР СЛЕВА M10/8
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
20 |
A 220 820 46 42→ |
ЭЛЕКТРОМОТОР СПРАВА M10/9
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
36 |
A 003 990 35 97→ |
ЗАКЛЕПКА ПОТАЙНАЯ 6.4X14;FLACHRUNDKOPF |
10 |
|
40 |
A 414 820 05 26→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЛЕВА N57/2
Окончание идент. номера[006] | По Шасси: N 232981 => По Дата: 29/08/2003 |
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
40 |
A 414 820 08 26→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЛЕВА N57/2
Окончание идент. номера[007] | С Шасси: N 232982 => С Дата: 28/08/2003 |
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
40 |
A 414 820 05 26→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СПРАВА N57/3
Окончание идент. номера[006] | По Шасси: N 232981 => По Дата: 29/08/2003 |
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
40 |
A 414 820 08 26→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СПРАВА N57/3
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: N 232982 => С Дата: 29/08/2003 |
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
1 |
|
43 |
A 203 720 00 14→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ |
2 |
|
46 |
A 140 990 05 92→ |
ЗАКЛЕПКА
Цветовая сноскаСноска | ES2 | Цвет | Код | Привязка |
---|
[900] | 9B51 | АНТРАЦИТ | | |
Информация по коду: FE4Код | Дата | Название |
---|
[FE4] | 19990120 | СТЕКЛОПОДЪЕМН.С ЗАЩИТ.ОТ ЗАЖИМ.,БЫСТР.ОПУС./ПОДН. | 20000718 | СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ | |
2 |
|