№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 639 420 34 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ2"
Окончание идент. номера[046] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
5 |
A 639 420 40 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ2"
Окончание идент. номера[046] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
5 |
A 340 420 10 29→ |
ПРОВОД ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ2"
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
5 |
A 340 420 10 29→ |
ПРОВОД ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ2"
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
14 |
A 639 420 35 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ1"
Окончание идент. номера[046] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
14 |
A 639 420 41 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ1"
Окончание идент. номера[046] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
14 |
A 340 420 11 29→ |
ПРОВОД ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ1"
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
14 |
A 340 420 09 29→ |
ПРОВОД ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ1"
Заменено на: A 340 420 10 29→
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 | [048] | По Шасси: 3633083 => По Дата: 31/08/2010 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[003] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
14 |
A 340 420 10 29→ |
ПРОВОД ГЛАВН. ЦИЛ. К ГИДРОБЛОКУ, РАЗЪЕМ "HZ1"
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
41 |
A 123 420 97 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ЛЕВОМУ КОЛЕСУ
Окончание идент. номера[046] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
41 |
A 123 420 66 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ЛЕВОМУ КОЛЕСУ
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
41 |
A 123 420 76 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ЛЕВОМУ КОЛЕСУ
Окончание идент. номера[049] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
41 |
A 123 420 77 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ЛЕВОМУ КОЛЕСУ 4.75X0.7X2655MM
Окончание идент. номера[050] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
53 |
A 123 420 69 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ПРАВОМУ КОЛЕСУ 4.75 X 0.7 X 1395 MM
Окончание идент. номера[046] | По Шасси: 195055 => По Дата: 03/11/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
53 |
A 123 420 77 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ПРАВОМУ КОЛЕСУ 4.75X0.7X2655MM
Окончание идент. номера[051] | По Шасси: => По Дата: 25/05/2007 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3+MC5Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | [MC5] | 19990628 | MOTOR OM 632 DE 25 LA 125KW (170 PS) 3800/MIN | 20000216 | ДВИГ. OM642 DE30LA 150KВТ (204Л.С.) 3800/MИН | |
1 |
L |
53 |
A 123 420 68 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ПРАВОМУ КОЛЕСУ 4.75 X 0.7 X 1290 MM
Окончание идент. номера[047] | С Шасси: 195056 => С Дата: 03/11/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
53 |
A 123 420 76 28→ |
ПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК К ПЕРЕДНЕМУ ПРАВОМУ КОЛЕСУ
Окончание идент. номера[052] | С Шасси: => С Дата: 25/05/2007 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
80 |
A 639 428 03 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
Заменено на: A 639 428 08 35→
Окончание идент. номера[053] | По Шасси: 3342257 => По Дата: 27/04/2007 За исключением модельного года: M 3341867 | |
2 |
|
80 |
A 639 428 08 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
Окончание идент. номера[053] | По Шасси: 3342257 => По Дата: 27/04/2007 За исключением модельного года: M 3341867 | |
2 |
|
80 |
A 639 428 12 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
Окончание идент. номера[054] | С Шасси: 3342258 => С Дата: 27/04/2007 За исключением модельного года: P 3341867 | [055] | По Шасси: 3603471 => По Дата: 31/08/2010 |
Информация по коду: -XM0Код | Дата | Название |
---|
[XM0] | 20050520 | ОБНОВЛЕНИЕ | |
2 |
|
80 |
A 639 428 13 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
Окончание идент. номера[056] | По Шасси: 3673613 => По Дата: 30/06/2011 |
Информация по коду: XM0Код | Дата | Название |
---|
[XM0] | 20050520 | ОБНОВЛЕНИЕ | |
2 |
|
80 |
A 639 428 13 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
Окончание идент. номера[057] | С Шасси: 3673614 => С Дата: 30/06/2011 | |
2 |
|
80 |
A 639 428 10 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
Информация по коду: ZG2Код | Дата | Название |
---|
[ZG2] | 20000510 | ОБЪЁМ ПОСТАВКИ: ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД | 20040324 | ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД | |
2 |
|
83 |
A 000 428 06 73→ |
ФИКСАТОР ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ. ШЛАНГ НА ДЕРЖАТЕЛЕ |
2 |
|
86 |
A 639 428 06 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ШЛАНГА
Информация по коду: ZG2Код | Дата | Название |
---|
[ZG2] | 20000510 | ОБЪЁМ ПОСТАВКИ: ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД | 20040324 | ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД | |
2 |
|
100 |
A 639 420 78 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Окончание идент. номера[058] | По Шасси: 150387 => По Дата: 11/05/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[402] | БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
100 |
A 639 420 05 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Окончание идент. номера[059] | С Шасси: 150388 => С Дата: 11/05/2005 | [060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
100 |
A 639 420 35 26→ |
ПРОВОД ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Заменено на: A 639 420 54 26→
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | [062] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 09/09/2011 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[003] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
100 |
A 639 420 54 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
100 |
A 639 420 80 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Окончание идент. номера[060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[402] | БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
100 |
A 639 420 39 26→ |
ПРОВОД ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Заменено на: A 639 420 60 26→
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | [062] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 09/09/2011 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[003] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
100 |
A 639 420 60 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
100 |
A 639 420 96 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Информация по коду: BB3+MA0Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | [MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
L |
100 |
A 639 420 83 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HR" К МЕСТУ РАЗЪЕМА СНАРУЖИ
Информация по коду: BB3+MA0Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | [MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
R |
115 |
A 639 420 80 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Окончание идент. номера[060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[402] | БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
115 |
A 639 420 78 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Окончание идент. номера[058] | По Шасси: 150387 => По Дата: 11/05/2005 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[402] | БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
115 |
A 639 420 40 26→ |
ПРОВОД ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | [064] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 11/01/2012 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
115 |
A 639 420 61 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Окончание идент. номера[065] | С Шасси: 3716074 => С Дата: 23/12/2011 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
R |
115 |
A 639 420 05 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Окончание идент. номера[059] | С Шасси: 150388 => С Дата: 11/05/2005 | [066] | По Шасси: 211159 => По Дата: 12/01/2006 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
115 |
A 639 420 36 26→ |
ПРОВОД ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 |
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
L |
115 |
A 639 420 97 26→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Информация по коду: BB3+MA0Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | [MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
L |
115 |
A 639 420 84 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ГИДРОАГРЕГАТ "HL" К МЕСТУ РАЗЪЕМА ВНУТРИ
Информация по коду: BB3+MA0Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | [MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
R |
124 |
A 668 420 13 28→ |
ПРОВОД ОТ МЕСТА РАЗЪЕМА К ТОРМОЗ. ШЛАНГУ СПРАВА
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ | |
1 |
|
124 |
A 668 420 13 28→ |
ПРОВОД ОТ МЕСТА РАЗЪЕМА К ТОРМОЗ. ШЛАНГУ СПРАВА
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: XM0Код | Дата | Название |
---|
[XM0] | 20050520 | ОБНОВЛЕНИЕ | |
1 |
|
133 |
A 639 420 46 28→ |
ТОРМОЗН. ТРУБКА ОТ МЕСТА РАЗЪЕМА К ТОРМОЗ. ШЛАНГУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[067] | По Шасси: 019348 => По Дата: 28/11/2003 | |
1 |
|
133 |
A 123 420 84 28→ |
ПРОВОД ОТ МЕСТА РАЗЪЕМА К ТОРМОЗ. ШЛАНГУ СЛЕВА 4.75X0.7X3390 MM
Окончание идент. номера[068] | С Шасси: 019349 => С Дата: 28/11/2003 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ | |
1 |
|
150 |
A 639 428 04 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СЗАДИ СЛЕВА И СПРАВА
Заменено на: A 639 428 09 35→ |
2 |
|
150 |
A 639 428 09 35→ |
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ СЗАДИ СЛЕВА И СПРАВА |
2 |
|
153 |
A 000 428 06 73→ |
ФИКСАТОР ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ.ШЛАНГ НА ДЕРЖАТ.СЗАДИ |
2 |
|
156 |
A 000 995 24 65→ |
ХОМУТ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ПЕРЕГОРОДКЕ
Окончание идент. номера[060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 | |
2 |
L |
156 |
A 001 995 27 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ПЕРЕГОРОДКЕ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | |
2 |
L |
159 |
A 000 995 30 65→ |
ХОМУТ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ПЕРЕГОРОДКЕ
Окончание идент. номера[060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 | |
3 |
R |
159 |
A 001 995 26 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ПЕРЕГОРОДКЕ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | |
3 |
R |
162 |
A 000 476 05 36→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ПЕРЕГОРОДКЕ
Окончание идент. номера[069] | По Шасси: 3776828 => По Дата: 05/10/2012 | |
1 |
R |
162 |
A 001 995 25 75→ |
ПРОСТАВКА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ПЕРЕГОРОДКЕ
Окончание идент. номера[070] | С Шасси: 3776829 => С Дата: 05/10/2012 | |
1 |
R |
165 |
A 638 995 02 68→ |
ХОМУТ С ЭЛ. ПРОВОДАМИ
Заменено на: A 000 995 68 77→
Окончание идент. номера[071] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 23/12/2011 | |
2 |
|
165 |
A 000 995 68 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА С ЭЛ. ПРОВОДАМИ
Заменено на: A 004 995 29 77→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[003] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Окончание идент. номера[071] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 23/12/2011 | |
2 |
|
165 |
A 004 995 29 77→ |
КРЕПЛЕНИЕ ПРОВОДА С ЭЛ. ПРОВОДАМИ |
2 |
|
168 |
A 000 995 46 65→ |
ХОМУТ
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
|
171 |
A 163 994 11 48→ |
ХОМУТ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[058] | По Шасси: 150387 => По Дата: 11/05/2005 | |
1 |
L |
171 |
A 163 994 11 48→ |
ХОМУТ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Информация по коду: BW1Код | Дата | Название |
---|
[BW1] | 19981019 | ОТМЕНА ABS/ABD | 20000216 | ОТМЕНА ЭЛЕКТРОН.ТОРМ.СИСТ.И СИСТ.УПРЛ.ДИНАМ.ДВИЖ. | |
1 |
|
172 |
A 000 995 30 65→ |
ХОМУТ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[059] | С Шасси: 150388 => С Дата: 11/05/2005 | [060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 | |
1 |
L |
172 |
A 001 995 26 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | |
1 |
|
173 |
A 000 429 11 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 | |
6 |
|
173 |
A 000 429 11 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | [071] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 23/12/2011 | |
5 |
|
173 |
A 004 995 27 77→ |
КРЕПЛЕНИЕ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[072] | С Шасси: 3716074 => С Дата: 23/12/2011 | |
5 |
|
179 |
A 000 429 09 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[073] | По Шасси: 007969 => По Дата: 31/10/2003 | |
3 |
|
180 |
A 000 995 57 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[060] | По Шасси: 211159 => По Дата: 11/01/2006 | [074] | С Шасси: 007970 => С Дата: 31/10/2003 | |
3 |
|
180 |
A 000 995 57 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[061] | С Шасси: 211160 => С Дата: 11/01/2006 | [075] | По Шасси: 301781 => По Дата: 12/12/2006 | |
1 |
|
180 |
A 001 995 30 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[076] | С Шасси: 301782 => С Дата: 12/12/2006 | |
1 |
|
182 |
A 000 995 86 14→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗ. ТРУБОПРОВОД. С ТОПЛ. ТРУБОПРОВ.
Окончание идент. номера[071] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 23/12/2011 |
Информация по коду: -MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
3 |
|
182 |
A 004 995 26 77→ |
КРЕПЛЕНИЕ ПРОВОДА ТОРМОЗ. ТРУБОПРОВОД. С ТОПЛ. ТРУБОПРОВ.
Окончание идент. номера[072] | С Шасси: 3716074 => С Дата: 23/12/2011 |
Информация по коду: -MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
3 |
|
182 |
A 004 995 26 77→ |
КРЕПЛЕНИЕ ПРОВОДА КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗ. ТРУБОПРОВ.
Окончание идент. номера[077] | С Шасси: 3716074 => С Дата: 13/01/2012 |
Информация по коду: MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
|
185 |
A 639 428 01 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ |
1 |
|
188 |
A 202 328 00 84→ |
ВКЛАДКА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ |
1 |
|
191 |
N 913023 006001→ |
ГАЙКА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ M6 |
1 |
|
194 |
A 003 997 56 90→ |
ХОМУТ ДИСТАНЦ. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА
Окончание идент. номера[067] | По Шасси: 019348 => По Дата: 28/11/2003 | |
1 |
|
195 |
A 000 476 05 36→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДИСТАНЦ. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА
Заменено на: A 001 995 25 75→
Окончание идент. номера[068] | С Шасси: 019349 => С Дата: 28/11/2003 | |
1 |
|
195 |
A 001 995 25 75→ |
ПРОСТАВКА ДИСТАНЦ. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА
Окончание идент. номера[068] | С Шасси: 019349 => С Дата: 28/11/2003 | |
1 |
|
195 |
A 000 476 05 36→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДИСТАНЦ. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА
Заменено на: A 001 995 25 75→
Информация по коду: MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
2 |
|
195 |
A 001 995 25 75→ |
ПРОСТАВКА
Информация по коду: MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
2 |
|
200 |
A 201 476 11 26→ |
ШЛАНГ ДИСТАНЦ. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА 4.5X3 MM
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ |
Информация по коду: MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
0 |
|
200 |
A 201 476 11 26→ |
ШЛАНГ ДИСТАНЦ. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА 4.5X3 MM
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ | |
0 |
|
210 |
A 668 429 01 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[075] | По Шасси: 301781 => По Дата: 12/12/2006 | |
1 |
|
210 |
A 001 995 29 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Окончание идент. номера[076] | С Шасси: 301782 => С Дата: 12/12/2006 | |
1 |
|
215 |
A 000 995 76 14→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБОПРОВОД НА ЛОНЖЕРОНЕ
Информация по коду: -XX5+BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | [XX5] | 20040202 | МОД. ГОД 5 | |
1 |
R |
218 |
A 002 995 52 77→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА ТОРМОЗН. ТРУБКА
Окончание идент. номера[077] | С Шасси: 3716074 => С Дата: 13/01/2012 |
Информация по коду: MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
|
218 |
A 667 428 08 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗН. ТРУБКА
Окончание идент. номера[078] | По Шасси: 3716073 => По Дата: 13/01/2012 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[409] | ПРИ МОНТАЖЕ ПОДОГНАТЬ ПО МЕСТУ |
Информация по коду: MA0Код | Дата | Название |
---|
[MA0] | 20090917 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 70 КВТ | 20090921 | ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 60 КВТ | |
1 |
|
220 |
A 003 995 20 01→ |
КРЕПЁЖНАЯ СКОБА
Информация по коду: BB3Код | Дата | Название |
---|
[BB3] | 20001206 | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) | |
1 |
|