№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 203 545 13 01→ |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АГРЕГАТН.ПРОСТР.СЛЕВА
Заменено на: A 203 545 22 01→ |
1 |
L |
10 |
A 203 545 22 01→ |
ПРИБОРНЫЙ ОТСЕК АГРЕГАТН.ПРОСТР.СЛЕВА |
1 |
L |
10 |
A 203 545 09 01→ |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АГРЕГАТ. ОТСЕК СПРАВА
Заменено на: A 203 545 23 01→ |
1 |
R |
10 |
A 203 545 23 01→ |
ПРИБОРНЫЙ ОТСЕК АГРЕГАТ. ОТСЕК СПРАВА |
1 |
R |
20 |
A 203 545 44 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ К МОДУЛЮ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
L |
20 |
A 203 545 55 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ К МОДУЛЮ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
R |
30 |
A 203 545 02 03→ |
КРЫШКА КОРОБ БУ, МОТОР. ОТСЕК СПЕРЕДИ СЛЕВА
Заменено на: A 203 545 14 03→ |
1 |
L |
30 |
A 203 545 14 03→ |
КРЫШКА КОРОБ БУ, МОТОР. ОТСЕК СПЕРЕДИ СЛЕВА |
1 |
L |
30 |
A 203 545 04 03→ |
КРЫШКА КОРОБ БУ, МОТОР. ОТСЕК СПЕРЕДИ СПРАВА
Окончание идент. номера[048] | По Шасси: F 060177 => По Дата: 29/04/2003 | |
1 |
R |
30 |
A 203 545 13 03→ |
КРЫШКА КОРОБ БУ, МОТОР. ОТСЕК СПЕРЕДИ СПРАВА
Окончание идент. номера[049] | С Шасси: F 060178 => С Дата: 29/04/2003 | |
1 |
R |
40 |
A 220 546 00 79→ |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AT APPARATUS CASE AND WHEELHOUSE |
1 |
L |
45 |
A 203 545 00 74→ |
БОЛТ КОРОБ БУ НА КОЛЕСН. АРКЕ |
1 |
R |
50 |
A 203 545 00 46→ |
ПАНЕЛЬ В БЛОКЕ АГРЕГАТ. |
1 |
L |
50 |
A 203 545 01 46→ |
ПАНЕЛЬ В БЛОКЕ АГРЕГАТ. |
1 |
R |
60 |
N 910105 006023→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. EQUIMENT COMPARTMENT TO PEDAL POT M6X16 |
4 |
|
70 |
A 203 545 16 01→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 545 28 01→
Окончание идент. номера[050] | По Шасси: F 249999 => По Дата: 29/06/2007 | |
1 |
|
70 |
A 203 545 28 01→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 545 30 01→
Окончание идент. номера[050] | По Шасси: F 249999 => По Дата: 29/06/2007 | |
1 |
|
70 |
A 203 545 30 01→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 545 36 01→
Окончание идент. номера[050] | По Шасси: F 249999 => По Дата: 29/06/2007 | |
1 |
|
70 |
A 203 545 36 01→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 545 42 01→
Окончание идент. номера[050] | По Шасси: F 249999 => По Дата: 29/06/2007 | |
1 |
|
70 |
A 203 545 42 01→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 545 46 01→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[037] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Окончание идент. номера[050] | По Шасси: F 249999 => По Дата: 29/06/2007 | |
1 |
|
70 |
A 203 545 46 01→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 545 50 01→
Окончание идент. номера[051] | По Шасси: F 263999 => По Дата: 31/07/2008 | |
1 |
|
70 |
A 203 545 50 01→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1
Заменено на: A 203 906 00 05→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[037] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Окончание идент. номера[051] | По Шасси: F 263999 => По Дата: 31/07/2008 | |
1 |
|
70 |
A 203 906 00 05→ |
ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. МОД.ОБР.СИГН. И УПР. С МОД.ПРЕДОХР.И РЕЛЕ СПЕРЕДИ SAM/SRB N10/1 |
1 |
|
80 |
A 001 984 59 29→ |
БОЛТ ЦЕНТР. БЛОК ЭЛ.-ОБОРУДОВ. 4 X 20 MM |
3 |
|
100 |
A 112 153 26 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ.
Окончание идент. номера[052] | По Шасси: F 028332 => По Дата: 30/09/2002 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 37 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 35 79→
Окончание идент. номера[053] | С Шасси: F 028333 => С Дата: 30/09/2002 | [054] | По Шасси: F 055101 => По Дата: 31/03/2003 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 07 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ.
Заменено на: A 112 153 26 79→
Окончание идент. номера[052] | По Шасси: F 028332 => По Дата: 30/09/2002 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 35 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Окончание идент. номера[053] | С Шасси: F 028333 => С Дата: 30/09/2002 | [054] | По Шасси: F 055101 => По Дата: 31/03/2003 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 31 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 54 79→
Окончание идент. номера[055] | С Шасси: F 055102 => С Дата: 31/03/2003 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 54 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 51 79→
Окончание идент. номера[055] | С Шасси: F 055102 => С Дата: 31/03/2003 | |
1 |
|
100 |
A 112 153 51 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 66 79→
Окончание идент. номера[055] | С Шасси: F 055102 => С Дата: 31/03/2003 | |
1 |
|
100 |
A 112 153 66 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ.
Окончание идент. номера[055] | С Шасси: F 055102 => С Дата: 31/03/2003 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 27 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ.
Заменено на: A 112 153 38 79→
Окончание идент. номера[056] | По Шасси: F 105500 => По Дата: 30/01/2004 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 38 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 32 79→
Окончание идент. номера[056] | По Шасси: F 105500 => По Дата: 30/01/2004 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 32 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 57 79→
Окончание идент. номера[056] | По Шасси: F 105500 => По Дата: 30/01/2004 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 57 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 53 79→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[037] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА | [429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ |
Окончание идент. номера[056] | По Шасси: F 105500 => По Дата: 30/01/2004 |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 53 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 76 79→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[037] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА | [429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ |
Окончание идент. номера[041] | По Шасси: F 166753 => По Дата: 30/11/2004 |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 76 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. MSG
Заменено на: A 112 153 96 79→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[037] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА | [429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ |
Окончание идент. номера[057] | По Шасси: F 132631 => По Дата: 14/01/2005 |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
100 |
A 112 153 96 79→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ MSG
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[429] | ДЕТАЛЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | [525] | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАСЧЕТОВ SYREK В ФРГ ДЕТАЛЬ ЗАКАЗЫВАТЬ КАК ВОССТАНОВЛЕННУЮ ДЕТАЛЬ | [697] | ДЕТАЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО/ИЛИ ТАКЖЕ КАК ЗАП.ЧАСТЬ |
Информация по коду: 922Код | Дата | Название |
---|
[922] | 19951002 | ТАКСИ-ДВИГАТЕЛЬ OM604 D22 С УМЕНЬШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ | 20010314 | СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
1 |
|
200 |
A 002 542 14 19→ |
РЕЛЕ ГНЕЗДО: L, Q |
1 |
|
200 |
A 002 542 13 19→ |
РЕЛЕ ГНЕЗДО: N
Заменено на: A 002 542 59 19→
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
200 |
A 002 542 59 19→ |
РЕЛЕ ГНЕЗДО: N
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
200 |
A 002 542 26 19→ |
РЕЛЕ ГНЕЗДО: O |
1 |
|
210 |
A 002 542 11 19→ |
РЕЛЕ ГНЕЗДО: I, K, S |
1 |
|
290 |
N 000000 004215→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 65, FOR GASOLINE ENGINES E-40 |
1 |
|
300 |
N 000000 004202→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 44, CTEL C-5 |
1 |
|
300 |
N 072581 000305→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 53, FOR GASOLINE ENGINES 15A |
1 |
|
300 |
N 072581 000305→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 54, FOR GASOLINE ENGINES 15A |
1 |
|
300 |
N 072581 000303→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 54, FOR DIESEL ENGINES 7.5A
Информация по коду: M611Код | Дата | Название |
---|
[M611] | 19951002 | ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM611 | |
1 |
|
300 |
N 910153 000000→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 58, CONV. MANUAL TRANS. 40A
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
300 |
N 072581 000305→ |
ВСТАВКА ПРЕДОХРАНИТ. PLUG POSITION 61, CONVENIENCE MANUAL TRANSMISSION 15A
Информация по коду: 424Код | Дата | Название |
---|
[424] | 19970909 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | 19970911 | SEQUENTRONIC (ПОЛУАВТ.КП С КОМФ.ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ) | |
1 |
|
310 |
A 000 546 02 73→ |
ПОДКЛЮЧ. ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЗАПАСН.ПРЕДОХРАНИТ.
Заменено на: N 000000 004325→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[037] | СТАРЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ИДЕНТ.НОМЕРА |
Окончание идент. номера[087] | По Шасси: F 184344 => По Дата: 31/10/2005 | |
1 |
|
310 |
N 000000 004325→ |
К-Т ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТ. ЗАПАСН.ПРЕДОХРАНИТ. |
1 |
|
320 |
A 037 545 55 28→ |
ШТЕКЕР БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 8-PIN SLK2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 168 545 01 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 1-PIN SLK8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 60 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ФИОЛЕТ. 2-PIN MQS;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 67 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 7-PIN MQS/MCP2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 038 545 48 28→ |
КОРПУС ВТУЛКИ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЕСТЕСТВ. 3-PIN MCP2.8;N10/1 |
2 |
|
320 |
A 210 545 40 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 1-PIN JPT;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 038 545 48 28→ |
КОРПУС ВТУЛКИ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЕСТЕСТВ. 3-PIN MCP2.8 |
1 |
|
320 |
A 037 545 69 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЧЕРН. 2-PIN LSK8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 61 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН., ЗЕЛЕН. 2-PIN MQS;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 35 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЧЕРН. 6-PIN MCP2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 002 540 59 81→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЧЕРН. 10-PIN MQS;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 002 540 86 81→ |
КОРПУС ШТЕКЕРА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 14-PIN MQS;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 37 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ФИОЛЕТ. 6-PIN;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 39 28→ |
КОРПУС БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЧЕРН. 10-PIN SLK 2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 001 545 49 40→ |
КОРПУС ШТЕКЕРА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 28-PIN MQS;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 31 28→ |
КОРПУС ШТЕКЕРА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЧЕРН. 4-PIN MCP2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 000 545 91 03→ |
КРЫШКА MQS;PART 1 TO A 001 545 49 40 |
1 |
|
320 |
A 037 545 32 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. СИНИЙ 4-PIN MCP 2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 001 545 08 83→ |
КОЛПАЧОК PART 2 TO A 001 545 49 40 |
1 |
|
320 |
A 037 545 36 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. СИНИЙ 6-PIN MCP2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 26 28→ |
КОРПУС ШТЕКЕРА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЕСТЕСТВ. 2-PIN MCP2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 63 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. ЧЕРН. 3-PIN MQS;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 40 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 10-PIN SLK2.8;N10/1 |
1 |
|
320 |
A 037 545 26 28→ |
КОРПУС ШТЕКЕРА БУ SAM/SRB ПЕРЕДН. 2-PIN MCP2.8;N10/1 |
1 |
|
390 |
A 209 545 00 00→ |
ПОЛОСЫ ОБИВКИ
Окончание идент. номера[063] | По Шасси: F 123374 => По Дата: 01/08/2004 За исключением модельного года: 805 | |
1 |
|
390 |
A 209 545 10 00→ |
ТАБЛИЧКА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ БЛОК SПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ
Заменено на: A 209 545 11 00→
Окончание идент. номера[030] | С Шасси: F 088109 => С Дата: 14/01/2004 За исключением модельного года: 804 | [088] | По Шасси: F 167229 => По Дата: 23/05/2005 За исключением модельного года: 806 | |
1 |
|
390 |
A 209 545 11 00→ |
ТАБЛИЧКА БЛОК SПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ
Окончание идент. номера[030] | С Шасси: F 088109 => С Дата: 14/01/2004 За исключением модельного года: 804 | [088] | По Шасси: F 167229 => По Дата: 23/05/2005 За исключением модельного года: 806 | |
1 |
|
390 |
A 209 545 13 00→ |
ПОЛОСЫ ОБИВКИ БЛОК SПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ
Окончание идент. номера[084] | По Шасси: F 206016 => По Дата: 02/07/2006 За исключением модельного года: 807 | [089] | С Шасси: F 132632 => С Дата: 14/01/2005 За исключением модельного года: 805 | |
1 |
|
390 |
A 209 545 15 00→ |
ПОЛОСЫ ОБИВКИ БЛОК SПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ
Окончание идент. номера[085] | С Шасси: F 185106 => С Дата: 13/01/2006 За исключением модельного года: 806 | |
1 |
|
502 |
A 220 545 95 28→ |
КОРПУС БЛОК УПРАВЛ.ДВИГАТ. 9-PIN; JPT;N3/10 |
1 |
|
502 |
Q 0000000001→ |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОРПУС РАЗЪЕМА, СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ СМ.: M54 |
1 |
|
899 |
A 016 545 41 26→ |
КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 0.25-0.5 MM2 MQS |
0 |
|
899 |
A 013 545 14 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.22-0.5 MM2 SLK2.8 |
0 |
|
899 |
A 011 545 81 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.5-1.0 MM2 JPT |
0 |
|
899 |
A 013 545 76 26→ |
КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 0.5-1.0 MM2 MCP2.8 |
0 |
|
899 |
A 000 540 57 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 4.0 MM2 LSK8
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[039] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|
899 |
A 013 545 15 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.75-1.0 MM2 SLK2.8 |
0 |
|
899 |
A 000 540 46 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 0.75 MM2 MQS
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[039] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|
899 |
A 000 540 58 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 6.0 MM2 LSK8
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[039] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|
899 |
A 013 545 78 26→ |
КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 1.5-2.5 MM2 MCP2.8 |
0 |
|
899 |
A 013 545 16 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 1.5-2.5 MM2 SLK2.8 |
0 |
|
899 |
A 011 545 07 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 4.0 MM2 SLK2.8 |
0 |
|