№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 208 460 16 16→ |
ТРУБЧАТ. СЕКЦИЯ РУЛ. КОЛ. СНАРУЖИ |
1 |
|
8 |
A 140 462 00 70→ |
БОЛТ НИЖН.РУЛ.ВАЛ К ВЕРХН.РУЛЕВОМУ ВАЛУ M8 |
1 |
|
11 |
N 000125 008418→ |
ШАЙБА НИЖН.РУЛ.ВАЛ К ВЕРХН.РУЛЕВОМУ ВАЛУ |
1 |
|
14 |
A 208 460 13 16→ |
ТРУБЧАТ. СЕКЦИЯ РУЛ. КОЛ. ВНУТРИ, С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ |
1 |
|
20 |
A 126 981 00 25→ |
ШАРИКОПОДШИПНИК FOR STEERING SHAFT,ABOVE,IN STEERING COLUMN JACKET TUBE |
2 |
|
23 |
N 912009 025100→ |
СТОПОРН. КОЛЬЦО FOR STEERING SHAFT,ABOVE,IN STEERING COLUMN JACKET TUBE |
1 |
|
26 |
A 140 462 07 51→ |
КОЛЬЦО FOR STEERING SHAFT,ABOVE,IN STEERING COLUMN JACKET TUBE |
1 |
|
29 |
A 140 462 01 51→ |
КОЛЬЦО FOR STEERING SHAFT,ABOVE,IN STEERING COLUMN JACKET TUBE |
1 |
|
32 |
A 126 993 13 26→ |
ПРУЖИНА ДИСКОВАЯ FOR STEERING SHAFT,ABOVE,IN STEERING COLUMN JACKET TUBE |
1 |
|
35 |
N 900055 025401→ |
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО FOR STEERING SHAFT,ABOVE,IN STEERING COLUMN JACKET TUBE |
1 |
|
38 |
A 202 462 00 51→ |
КОЛЬЦО РУЛ. КОЛОНКА ВНУТР. В РУЛ. КОЛОНКЕ НАРУЖ. |
2 |
|
44 |
A 202 460 15 09→ |
ВАЛ РУЛЕВОЙ ВНИЗУ |
1 |
|
47 |
A 202 462 02 96→ |
МАНЖЕТА НА ТРУБЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
1 |
|
50 |
A 202 462 02 82→ |
ЦИЛИНДР ON STEERING COLUMN JACKET TUBE,OUTSIDE |
1 |
|
53 |
A 140 462 00 37→ |
СФЕРИЧЕСКИЙ ВКЛАДЫШ ГИДРОЦИЛИНДР |
1 |
|
56 |
A 140 462 01 37→ |
СФЕРИЧЕСКИЙ ВКЛАДЫШ ГИДРОЦИЛИНДР |
1 |
|
59 |
N 304035 008001→ |
ГАЙКА ГИДРОЦИЛИНДР |
1 |
|
62 |
A 140 990 04 51→ |
ГАЙКА ГИДРОЦИЛИНДР |
1 |
|
68 |
A 140 460 01 89→ |
УПОР ПРИЖИМНОЙ ON STEERING COLUMN JACKET TUBE,OUTSIDE |
2 |
|
71 |
A 170 460 01 46→ |
РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКА ТРУБЧАТОЙ СЕКЦИИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
1 |
|
74 |
A 170 460 00 30→ |
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД BETWEEN LEVER AND THRUST PIECE |
1 |
|
77 |
A 208 460 00 69→ |
РУЧКА RELEASE OF JACKET TUBE ADJUSTER |
1 |
|
78 |
A 004 545 66 14→ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
1 |
|
80 |
A 170 990 01 12→ |
БОЛТ НА РУЧКЕ M4 |
1 |
|
83 |
A 140 462 05 75→ |
ШАЙБА |
2 |
|
86 |
A 202 993 06 10→ |
ПРУЖИНА НАТЯЖНАЯ ПРУЖИНА |
1 |
|
89 |
A 202 462 00 90→ |
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД BETWEEN TENSION SPRING AND THRUST PIECE |
2 |
|
92 |
N 910105 008041→ |
БОЛТ
Заменено на: N 910143 008000→ |
0 |
|
92 |
N 910143 008000→ |
БОЛТ ТРУБЧАТАЯ СЕКЦИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ К КУЗОВУ M8 X 16 |
2 |
|
95 |
N 913023 006001→ |
ГАЙКА ТРУБЧАТАЯ СЕКЦИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ К КУЗОВУ M6 |
2 |
|
98 |
A 208 462 02 23→ |
КРЫШКА ОБЛИЦОВКА НА ТРУБЕ РУЛ. КОЛОНКИ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[891] | UP TO END OF MODEL YEAR 1999 | [910] | ====================================================================================================================I CODE AND COLOR NO.: I I 011 I ... I ... I ... I 015 I ... I ... I 018 I ... I ... I 032 I ... I ... I ... I 036 I 037 I ... I ... I 211 I ... I ... I ... I 215 I ... I ... I 218 I ... I 411 I 412 I ... I ... I 415 I ... I ... I 418 I ... I ANTHRACITE I BLUE I ... I ... I QUARTZ I GREEN I RED I GREY I ... I | [911] | NO.9B51 I NO.5B68 I NO.9B51 I ....... I NO.8G91 I NO.6B89 I NO.3B90 I NO.7D53 I NO.9B51 I | [912] | NO.9B51 I NO.5B68 I NO.9B51 I ....... I NO.8H80 I NO.6B89 I NO.3B90 I NO.7D53 I NO.9B51 I ====================================================================================================================I | |
1 |
|
98 |
A 208 462 04 23→ |
КРЫШКА ОБЛИЦОВКА НА ТРУБЕ РУЛ. КОЛОНКИ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[800] | FROM MODEL YEAR '2000 | [910] | ====================================================================================================================I CODE AND COLOR NO.: I I 011 I ... I ... I ... I 015 I ... I ... I 018 I ... I ... I 032 I ... I ... I ... I 036 I 037 I ... I ... I 211 I ... I ... I ... I 215 I ... I ... I 218 I ... I 411 I 412 I ... I ... I 415 I ... I ... I 418 I ... I ANTHRACITE I BLUE I ... I ... I QUARTZ I GREEN I RED I GREY I ... I | [911] | NO.9B51 I NO.5B68 I NO.9B51 I ....... I NO.8G91 I NO.6B89 I NO.3B90 I NO.7D53 I NO.9B51 I | [912] | NO.9B51 I NO.5B68 I NO.9B51 I ....... I NO.8H80 I NO.6B89 I NO.3B90 I NO.7D53 I NO.9B51 I ====================================================================================================================I | |
1 |
|