№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
100 |
A 211 545 52 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС. SAM
Заменено на: A 211 545 84 32→ |
1 |
|
100 |
A 211 545 84 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС. SAM |
1 |
|
100 |
A 211 545 53 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/КОЛЬЦО ПРИЖИМНОЕ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС.
Заменено на: A 211 545 85 32→
Информация по коду: 889/401+889/443+889/873+889/401+443+889/401+872+889/401+443Код | Дата | Название |
---|
[401] | 19980115 | КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ | [443] | 19840701 | ТЕМПОМАТ И ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 19990408 | РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ | [872] | 19971216 | ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | [873] | 19951002 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | 19971216 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | [889] | 19971127 | KEYLESS - GO | |
1 |
|
100 |
A 211 545 85 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/КОЛЬЦО ПРИЖИМНОЕ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС.
Информация по коду: 889/401+889/443+889/873+889/401+443+889/401+872+889/401+443Код | Дата | Название |
---|
[401] | 19980115 | КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ | [443] | 19840701 | ТЕМПОМАТ И ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 19990408 | РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ | [872] | 19971216 | ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | [873] | 19951002 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | 19971216 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | [889] | 19971127 | KEYLESS - GO | |
1 |
|
100 |
A 211 545 53 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС. SAM
Заменено на: A 211 545 85 32→
Окончание идент. номера[013] | С Шасси: A 874312 => С Дата: 30/06/2005 За исключением модельного года: 806 | [035] | С Шасси: X 195965 => С Дата: 30/09/2005 За исключением модельного года: 806 |
Информация по коду: 873Код | Дата | Название |
---|
[873] | 19951002 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | 19971216 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | |
1 |
|
100 |
A 211 545 85 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС. SAM
Окончание идент. номера[013] | С Шасси: A 874312 => С Дата: 30/06/2005 За исключением модельного года: 806 | [022] | С Шасси: X 239999 => С Дата: 31/01/2007 |
Информация по коду: 873Код | Дата | Название |
---|
[873] | 19951002 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | 19971216 | ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА | |
1 |
|
100 |
A 211 545 53 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС. SAM
Заменено на: A 211 545 85 32→
Информация по коду: Z94Код | Дата | Название |
---|
[Z94] | 20021204 | ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОДОГРЕВА ТКАНЕВЫХ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ | |
1 |
|
100 |
A 211 545 85 32→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЬ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛА И УПРАВЛ., СТОРОНА ПЕР. ПАСС. SAM
Информация по коду: Z94Код | Дата | Название |
---|
[Z94] | 20021204 | ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОДОГРЕВА ТКАНЕВЫХ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ | |
1 |
|
110 |
A 140 990 06 36→ |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ M5X14 |
2 |
|
300 |
A 251 545 02 16→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕГО МОСТА
Заменено на: A 251 545 03 16→ |
1 |
|
300 |
A 251 545 03 16→ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕГО МОСТА |
1 |
|
500 |
A 038 545 12 28→ |
СЦЕПЛЕНИЕ БУ SAM (БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ, СТОРОНА ПЕРЕДН. ПАСС./РАЗЪЕМ 4) 4-PIN MQS;N10/9 |
1 |
|
510 |
A 016 545 41 26→ |
КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 0.25-0.5 MM2 MQS |
0 |
|
520 |
A 044 545 38 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК ПЕРВИЧ. ПРЕДОХРАН. ПЕРЕДНИЙ, ЧЕРН. 1-PIN;F32 |
1 |
|
530 |
A 044 545 43 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК ПЕРВИЧ. ПРЕДОХРАН. ПЕРЕДНИЙ, КОРИЧН. 1-PIN;F32 |
1 |
|
540 |
A 044 545 41 28→ |
КОРПУС БЛОК ПЕРВИЧ. ПРЕДОХРАН. ПЕРЕДНИЙ, ФИОЛЕТ. 1-PIN;F32 |
1 |
|
540 |
A 044 545 38 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК ПЕРВИЧ. ПРЕДОХРАН. ПЕРЕДНИЙ, ЗЕЛЕН. 1-PIN;F32 |
1 |
|
550 |
A 000 540 57 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 4.0 MM2 LSK8
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[052] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|
550 |
A 009 545 25 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 6.0-10.0 MM2 |
0 |
|
800 |
A 037 545 55 28→ |
ШТЕКЕР БУ SAM С МОДУЛЕМ ПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДН. ПАСС. 8-PIN SLK2.8;N10/9 |
1 |
|
810 |
A 220 545 69 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ SAM С МОДУЛЕМ ПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДН. ПАСС. 6-PIN SLK2.8;N10/9 |
1 |
|
820 |
A 039 545 60 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТ. ПЕРЕДН. ПАСС., ФИОЛЕТ. 4-PIN MQS;N10/9 SAM/SRB |
1 |
|
820 |
A 039 545 60 28→ |
КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА БУ SAM С МОДУЛЕМ ПРЕДОХРАНИТ. И РЕЛЕ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДН. ПАСС. 4-PIN MQS;N10/9 |
1 |
|
850 |
A 013 545 15 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.75-1.0 MM2 SLK2.8 |
0 |
|
850 |
A 013 545 16 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 1.5-2.5 MM2 SLK2.8 |
0 |
|
850 |
A 011 545 07 26→ |
ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 4.0 MM2 SLK2.8 |
0 |
|
860 |
A 000 540 46 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 0.75 MM2 MQS
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[052] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|