№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 168 725 01 09→ |
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО СЛЕВА, НЕПОДВИЖ. СТЕКЛО |
1 |
|
5 |
A 168 725 02 09→ |
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО СПРАВА, НЕПОДВИЖ. СТЕКЛО |
1 |
|
8 |
A 168 725 01 66→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ СЛЕВА |
1 |
|
8 |
A 168 725 02 66→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ СПРАВА |
1 |
|
11 |
A 168 720 01 17→ |
FE. САЛАЗКИ СЛЕВА ELEGANCE
Окончание идент. номера[025] | По Шасси: J 819939 => По Дата: 17/07/2002 За исключением модельного года: 803 |
Информация по коду: 955Код | Дата | Название |
---|
[955] | 19951002 | ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE | 19961126 | ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE | |
1 |
|
11 |
A 168 720 05 17→ |
FE. САЛАЗКИ СЛЕВА
Окончание идент. номера[025] | По Шасси: J 819939 => По Дата: 17/07/2002 За исключением модельного года: 803 | |
1 |
|
11 |
A 168 720 05 17→ |
FE. САЛАЗКИ СЛЕВА CLASSIC
Окончание идент. номера[026] | С Шасси: J 705644 => С Дата: 14/03/2002 За исключением модельного года: 802 | |
1 |
|
11 |
A 168 720 02 17→ |
FE. САЛАЗКИ СПРАВА ELEGANCE
Окончание идент. номера[025] | По Шасси: J 819939 => По Дата: 17/07/2002 За исключением модельного года: 803 |
Информация по коду: 955Код | Дата | Название |
---|
[955] | 19951002 | ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE | 19961126 | ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE | |
1 |
|
11 |
A 168 720 06 17→ |
FE. САЛАЗКИ СПРАВА
Окончание идент. номера[025] | По Шасси: J 819939 => По Дата: 17/07/2002 За исключением модельного года: 803 | |
1 |
|
11 |
A 168 720 06 17→ |
FE. САЛАЗКИ СПРАВА CLASSIC
Окончание идент. номера[026] | С Шасси: J 705644 => С Дата: 14/03/2002 За исключением модельного года: 802 | |
1 |
|
14 |
N 000000 001475→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" ШИНА НА ВНУТР. ДЕТАЛИ M6X12 |
2 |
|
17 |
A 001 984 29 29→ |
БОЛТ ШИНА НА ВНУТР. ДЕТАЛИ 4.2X6.5 |
2 |
|
20 |
A 001 984 23 29→ |
БОЛТ ШИНА НА ВНУТР. ДЕТАЛИ M5X16 |
4 |
|
23 |
A 168 725 11 10→ |
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО СЛЕВА
Окончание идент. номера[021] | С Шасси: J 234326 => С Дата: 05/05/1999 | |
1 |
|
23 |
A 168 725 12 10→ |
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО СПРАВА
Окончание идент. номера[021] | С Шасси: J 234326 => С Дата: 05/05/1999 | |
1 |
|
26 |
A 168 725 07 25→ |
FE. САЛАЗКИ СЛЕВА |
1 |
|
26 |
A 168 725 08 25→ |
FE. САЛАЗКИ СПРАВА |
1 |
|
29 |
A 168 720 05 15→ |
ПЛАНКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СЛЕВА
Окончание идент. номера[009] | С Шасси: J 481005 => С Дата: 01/03/2001 За исключением модельного года: 801 | |
1 |
|
29 |
A 168 720 06 15→ |
ПЛАНКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СПРАВА
Окончание идент. номера[009] | С Шасси: J 481005 => С Дата: 01/03/2001 За исключением модельного года: 801 | |
1 |
|
32 |
N 000000 002251→ |
БОЛТ НАПРАВЛ. ШИНА НА ДВЕРИ M6X20 |
4 |
|
35 |
A 140 817 04 20→ |
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЯМИ ПРИ СИСТЕМЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Информация по коду: 551Код | Дата | Название |
---|
[551] | 19951002 | СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) | 19960510 | СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) | |
2 |
|
35 |
A 140 817 05 20→ |
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЯМИ/КОЛЬЦО ПРИЖИМНОЕ ПРИ СИСТЕМЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Информация по коду: 255+551/351+551/353+551/551+750/551+752/551+753/551+754/551Код | Дата | Название |
---|
[255] | 19961031 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 30 - ЯПОНИЯ | 19970219 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 30 - ЯПОНИЯ | [351] | 19951002 | НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОПИЛОТ (APS) | 19960509 | НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОПИЛОТ (APS) | [353] | 19971001 | НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОПИЛОТ (1 DIN APS) | 19980204 | AUDIO 30 APS | [551] | 19951002 | СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) | 19960510 | СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) | [750] | 19961031 | АУДИОМОДУЛЬ MB AUDIO 30 С VK/RDS | 19970526 | АУДИОМОДУЛЬ MB AUDIO 30 С VK/RDS | [752] | 19961031 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 30 БЕЗ VK/RDS | 19970526 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 30 БЕЗ VK/RDS | [753] | 19961031 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CC С VK/RDS | 19970526 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CC С VK/RDS | [754] | 19961031 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CC БЕЗ VK/RDS | 19970526 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CC БЕЗ VK/RDS | [756] | 19961031 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS | 19970526 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS | [759] | 19960926 | АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 5 CD | 19961009 | АУДИОМОДУЛЬ MB AUDIO 5 С VK/RDS | |
2 |
|