№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
100 |
A 461 620 73 50→ |
БРЫЗГОВИК МОДУЛЬНЫЙ КОЛЕС. АРКА СЛЕВА |
1 |
R |
100 |
A 461 620 72 50→ |
БРЫЗГОВИК МОДУЛЬНЫЙ КОЛЕСН. АРКА СПРАВА
Окончание идент. номера[006] | С Шасси: X 176650 => С Дата: 11/09/2009 | |
1 |
R |
110 |
A 463 626 01 38→ |
КОРПУС RIGHT STEERING GEAR
Информация по коду: Z21Код | Дата | Название |
---|
[Z21] | 20090217 | КУЗОВ СО СПЕЦ. ЗАЩИТОЙ, БАЗОВЫЙ А/М LAPV 5.4 | |
1 |
|
115 |
A 381 997 14 86→ |
ЗАГЛУШКА КОЖУХ РУЛ. МЕХ-МА |
1 |
|
125 |
A 460 626 05 16→ |
УСИЛИТЕЛЬ БРЫЗГОВИК МОДУЛЬНЫЙ |
1 |
|
130 |
A 463 626 05 27→ |
КРЫШКА КОЛЕСН. АРКА СПЕРЕДИ СЛЕВА |
1 |
|
130 |
A 463 626 07 27→ |
КРЫШКА КОЛЕСН. АРКА СПЕРЕДИ СПРАВА |
1 |
|
145 |
N 910112 006001→ |
ГАЙКА КОЛЕСН. АРКА СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА M6 |
10 |
|
150 |
N 000000 000454→ |
САМОРЕЗ КОЛЕСН. АРКА СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА MBN 10169-ST4.2X16-R |
10 |
|
160 |
N 000433 005304→ |
ШАЙБА КОЛЕСН. АРКА СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА 5MM |
10 |
|
180 |
N 304017 008023→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. WHEELHOUSE TO FIRE WALL M8X20-10.9 |
4 |
|
190 |
N 910113 010000→ |
ГАЙКА WHEELHOUSE TO FIRE WALL M10 |
4 |
|
200 |
N 910113 008000→ |
ГАЙКА WHEELHOUSE TO FIRE WALL M8 |
4 |
|
210 |
N 000000 003333→ |
ШАЙБА WHEELHOUSE TO FIRE WALL
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: => По Дата: 13/11/2013 |
Информация по коду: -Z21-Z25Код | Дата | Название |
---|
[Z21] | 20090217 | КУЗОВ СО СПЕЦ. ЗАЩИТОЙ, БАЗОВЫЙ А/М LAPV 5.4 | [Z25] | 20120220 | КУЗОВ СО СПЕЦ. ЗАЩИТОЙ, БАЗОВЫЙ А/М LAPV 6.1 | |
4 |
|
210 |
N 000000 003333→ |
ШАЙБА WHEELHOUSE TO FIRE WALL
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: => С Дата: 21/01/2014 |
Информация по коду: -Z21-Z25Код | Дата | Название |
---|
[Z21] | 20090217 | КУЗОВ СО СПЕЦ. ЗАЩИТОЙ, БАЗОВЫЙ А/М LAPV 5.4 | [Z25] | 20120220 | КУЗОВ СО СПЕЦ. ЗАЩИТОЙ, БАЗОВЫЙ А/М LAPV 6.1 | |
4 |
|
220 |
N 000125 008445→ |
ШАЙБА WHEELHOUSE TO FIRE WALL |
4 |
|
225 |
A 463 889 00 90→ |
ВТУЛКА РАСПОРНАЯ WHEELHOUSE TO FIRE WALL |
2 |
|
230 |
A 460 637 03 98→ |
УПЛОТНИТЕЛЬ WHEELHOUSE TO FIRE WALL |
2 |
|