№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 273 223 33 04→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕВА |
1 |
|
10 |
A 273 223 34 04→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СПРАВА |
1 |
|
30 |
N 910105 008014→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ НА БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ M8X35 |
3 |
|
30 |
N 910143 008010→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ НА БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ M8X80 |
1 |
|
30 |
N 910105 008014→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ НА БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ M8X35 |
5 |
|
40 |
A 460 240 70 18→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК ОПОРА ДВИГ. СПЕРЕДИ СЛЕВА, БЕЛ. |
1 |
|
40 |
A 460 240 70 18→ |
САЙЛЕНТ-БЛОК ОПОРА ДВИГ. СПЕРЕДИ СПРАВА, БЕЛ. |
1 |
|
50 |
N 000125 013008→ |
ШАЙБА ДВИГ. НА ПЕРЕДН. ОПОРЕ ДВИГ. |
2 |
|
50 |
N 000000 003737→ |
ШАЙБА |
1 |
|
55 |
N 910113 012003→ |
ГАЙКА ДВИГ. НА ПЕРЕДН. ОПОРЕ ДВИГ. M12X1.5 |
2 |
|
60 |
A 460 242 06 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ СПЕРЕДИ |
2 |
|
65 |
N 910105 010044→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. ОПОРА ДВИГ. НА ДЕРЖАТ. M10X90 |
2 |
|
70 |
N 913023 010002→ |
ГАЙКА ОПОРА ДВИГ. НА ДЕРЖАТ. M10 |
2 |
|
80 |
N 000000 000916→ |
БОЛТ ОПОРА ДВИГ. СПЕРЕДИ И ДЕРЖ. НА РАМЕ M10X25
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
80 |
N 000000 000916→ |
БОЛТ ОПОРА ДВИГ. СПЕРЕДИ И ДЕРЖ. НА РАМЕ M10X25
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
90 |
A 212 240 04 18→ |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ СЗАДИ |
1 |
|
90 |
A 220 240 05 18→ |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ СЗАДИ
Заменено на: A 212 240 04 18→ |
1 |
|
100 |
A 140 242 13 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ НА КП СЗАДИ |
1 |
|
110 |
N 910143 008003→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" КРОНШТЕЙН К КП M8X30 |
4 |
|
120 |
N 910143 008003→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" ОПОРА ДВИГ. СЗАДИ НА ДЕРЖАТ. M8X30
Заменено на: N 000000 000428→ |
2 |
|
120 |
N 000000 000428→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. ОПОРА ДВИГ. СЗАДИ НА ДЕРЖАТ. M10X35 |
2 |
|
140 |
A 463 260 24 60→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ СЗАДИ |
1 |
|
150 |
N 000000 000276→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" КРОНШТЕЙН НА КОНСОЛИ M8X20 |
2 |
|
160 |
N 304017 008034→ |
БОЛТ С ШЕСТИГР. ГОЛ. КРОНШТЕЙН К РАМЕ M8X25 |
4 |
|
170 |
N 000000 003278→ |
ГАЙКА КРОНШТЕЙН К РАМЕ |
4 |
|
180 |
A 603 990 08 40→ |
ШАЙБА НА РАМЕ |
8 |
|
195 |
A 123 241 03 12→ |
ТАРЕЛКА НА КРОНШТ. ДВИГ. СЛЕВА СВЕРХУ
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
195 |
A 123 241 03 12→ |
ТАРЕЛКА НА КРОНШТ. ДВИГ. СЛЕВА СВЕРХУ
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
195 |
A 123 241 03 12→ |
ТАРЕЛКА НА ДЕРЖАТ. СВЕРХУ СПРАВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
195 |
A 123 241 03 12→ |
ТАРЕЛКА НА ДЕРЖАТ. СВЕРХУ СПРАВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
205 |
A 463 241 00 13→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА КРОНШТ. ДВИГ. СЛЕВА СВЕРХУ
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
205 |
A 463 241 00 13→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА КРОНШТ. ДВИГ. СЛЕВА СВЕРХУ
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
205 |
A 463 241 00 13→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА ДЕРЖАТ. СВЕРХУ СПРАВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
205 |
A 463 241 00 13→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА ДЕРЖАТ. СВЕРХУ СПРАВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
215 |
A 126 241 00 76→ |
ШАЙБА НА КРОНШТ. ДВИГ. СЛЕВА СВЕРХУ |
1 |
|
215 |
A 126 241 00 76→ |
ШАЙБА НА ДЕРЖАТ. СВЕРХУ СПРАВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
215 |
A 126 241 00 76→ |
ШАЙБА НА ДЕРЖАТ. СВЕРХУ СПРАВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
220 |
A 126 241 00 12→ |
ТАРЕЛКА НА ДЕРЖАТ. СНИЗУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
220 |
A 126 241 00 12→ |
ТАРЕЛКА НА ДЕРЖАТ. СНИЗУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
230 |
A 123 241 03 65→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА ДЕРЖАТ. СНИЗУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
230 |
A 123 241 03 65→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА ДЕРЖАТ. СНИЗУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
235 |
A 463 241 05 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ВНИЗУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
235 |
A 463 241 05 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ВНИЗУ СЛЕВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
240 |
A 126 241 00 12→ |
ТАРЕЛКА НА ДЕРЖАТ. КРОНШТ. ДВИГ.
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
240 |
A 126 241 00 12→ |
ТАРЕЛКА НА ДЕРЖАТ. КРОНШТ. ДВИГ.
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
250 |
A 123 241 03 65→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА ДЕРЖАТ. КРОНШТ. ДВИГ.
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
250 |
A 123 241 03 65→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР НА ДЕРЖАТ. КРОНШТ. ДВИГ.
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
2 |
|
260 |
N 910113 006000→ |
ГАЙКА НА ДЕРЖАТ. КРОНШТ. ДВИГ. M6 |
4 |
|
270 |
A 003 990 22 00→ |
БОЛТ M10 X 30 |
1 |
|
275 |
A 463 241 02 40→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ НА РАМЕ СПРАВА |
1 |
|
300 |
A 113 220 00 48→ |
АМОРТИЗАТОР ДЕМПФЕР КОЛЕБАНИЙ СЛЕВА |
1 |
|
300 |
A 113 220 00 48→ |
АМОРТИЗАТОР ДЕМПФЕР КОЛЕБАНИЙ СПРАВА
Окончание идент. номера[007] | По Шасси: X 204077 => По Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|
300 |
A 113 220 00 48→ |
АМОРТИЗАТОР ДЕМПФЕР КОЛЕБАНИЙ СПРАВА
Окончание идент. номера[008] | С Шасси: X 204078 => С Дата: 31/10/2012 | |
1 |
|