№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 203 470 51 01→ |
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Заменено на: A 203 470 92 01→
Окончание идент. номера[002] | По Шасси: F 212409 => По Дата: 31/08/2006 |
Информация по коду: -494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
10 |
A 203 470 92 01→ |
ТОПЛ. БАК
Окончание идент. номера[002] | По Шасси: F 212409 => По Дата: 31/08/2006 |
Информация по коду: -494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
10 |
A 209 470 18 01→ |
ТОПЛ. БАК
Окончание идент. номера[003] | С Шасси: F 212410 => С Дата: 31/08/2006 |
Информация по коду: -494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
10 |
A 203 470 51 01→ |
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Заменено на: A 203 470 92 01→
Окончание идент. номера[002] | По Шасси: F 212409 => По Дата: 31/08/2006 |
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
10 |
A 203 470 92 01→ |
ТОПЛ. БАК
Окончание идент. номера[002] | По Шасси: F 212409 => По Дата: 31/08/2006 |
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
10 |
A 209 470 18 01→ |
ТОПЛ. БАК
Окончание идент. номера[003] | С Шасси: F 212410 => С Дата: 31/08/2006 |
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
20 |
A 203 470 00 40→ |
ЛЕНТА НАТЯЖНАЯ КРЕПЛЕНИЕ БАКА |
2 |
|
30 |
A 000 990 39 50→ |
ГАЙКА КРЕПЛ. ТОПЛ. БАКА M18X1.5 |
2 |
|
40 |
A 004 990 33 50→ |
КОМБИГАЙКА КРЕПЛ. ТОПЛ. БАКА M8 |
2 |
|
45 |
A 108 990 03 40→ |
ШАЙБА КРЕПЛ. ТОПЛ. БАКА |
2 |
|
50 |
A 203 470 14 20→ |
ЗАПРАВ. ПАТРУБОК ТОПЛИВНЫЙ БАК |
1 |
|
50 |
A 203 470 18 20→ |
ЗАПРАВ. ПАТРУБОК ТОПЛИВНЫЙ БАК
Информация по коду: 498/918Код | Дата | Название |
---|
[498] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ | [918] | 19971201 | СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ С НЕРЕГУЛ.КАТАЛИЗАТОРОМ | 20000217 | СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ С НЕРЕГУЛ.КАТАЛИЗАТОРОМ | |
1 |
|
70 |
A 203 476 31 26→ |
ФАСОНН. ШЛАНГ ЗАПРАВОЧ. ПАТРУБОК К ТОПЛ. БАКУ |
1 |
|
70 |
A 203 476 31 26→ |
ФАСОНН. ШЛАНГ ЗАПРАВОЧ. ПАТРУБОК К ТОПЛ. БАКУ
Окончание идент. номера[011] | По Шасси: F 091582 => По Дата: 02/11/2003 |
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
70 |
A 203 476 98 26→ |
ШЛАНГ ЗАПРАВОЧ. ПАТРУБОК К ТОПЛ. БАКУ
Окончание идент. номера[012] | С Шасси: F 091583 => С Дата: 02/11/2003 |
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
80 |
A 006 997 06 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА ФАСОНН. ШЛАНГ 45-55 MM |
2 |
|
100 |
A 006 997 18 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА СОЕДИНИТ. ШЛАНГ 13-14.5 MM |
1 |
|
100 |
A 006 997 18 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА ШЛАНГ НА ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ТРУБКЕ 13-14.5 MM |
1 |
|
105 |
A 006 997 18 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИЯ НА ТОПЛИВНОМ БАЧКЕ 13-14.5 MM |
1 |
|
110 |
N 916030 000527→ |
ШЛАНГ БАК К РАБОЧЕЙ ВЕНТИЛ. 7.5X3
Заменено на: A 230 476 87 26→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ |
Информация по коду: -494/-P98Код | Дата | Название |
---|
[P98] | 20060721 | СПЕЦ. МОДЕЛЬ "AMG BLACK SERIES" | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
0 |
|
110 |
N 916030 000527→ |
ШЛАНГ БАК К РАБОЧЕЙ ВЕНТИЛ. 7.5X3
Заменено на: A 230 476 87 26→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ | |
0 |
|
110 |
A 230 476 87 26→ |
ШЛАНГ БАК К РАБОЧЕЙ ВЕНТИЛ. 7,3 X 3 MM
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ |
Информация по коду: -494/-P98Код | Дата | Название |
---|
[P98] | 20060721 | СПЕЦ. МОДЕЛЬ "AMG BLACK SERIES" | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
0 |
|
110 |
A 230 476 87 26→ |
ШЛАНГ БАК К РАБОЧЕЙ ВЕНТИЛ. 7,3 X 3 MM
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ | |
0 |
|
140 |
A 006 997 29 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА 27.5 MM - 28.8 MM |
2 |
|
140 |
A 006 997 29 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА 27.5 MM - 28.8 MM
Информация по коду: -494/-P98Код | Дата | Название |
---|
[P98] | 20060721 | СПЕЦ. МОДЕЛЬ "AMG BLACK SERIES" | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
140 |
A 005 997 86 90→ |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА 26.5 MM
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
2 |
|
150 |
A 230 476 87 26→ |
ШЛАНГ ВЕНТИЛ. БАКА НА УГОЛЬН. ФИЛЬТРЕ 7,3 X 3 MM
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ | |
0 |
|
150 |
A 230 476 87 26→ |
ШЛАНГ ЗАЛИВН. ШТУЦЕР К БАЧКУ С АКТИВИР. УГЛЕМ 7,3 X 3 MM
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[404] | ЗАКАЗЫВАТЬ ПОГОННЫМИ МЕТРАМИ | |
0 |
|
160 |
A 006 997 18 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА 13-14.5 MM |
1 |
|
200 |
A 203 470 23 94→ |
НАСОСНЫЙ БЛОК С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛ. |
1 |
|
220 |
A 203 470 16 41→ |
КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛ. MAPPS/ECE
Окончание идент. номера[015] | По Шасси: F 212410 => По Дата: 01/09/2006 |
Информация по коду: -494-835Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | [835] | 19951002 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | 19980306 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | |
1 |
|
220 |
A 203 470 66 94→ |
ЭЖЕКТОРНЫЙ НАСОС С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛ.
Окончание идент. номера[016] | С Шасси: F 212411 => С Дата: 01/09/2006 |
Информация по коду: -494-835Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | [835] | 19951002 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | 19980306 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | |
1 |
|
220 |
A 203 470 17 41→ |
КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛ. MAPPS/USA
Информация по коду: 494/835Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | [835] | 19951002 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | 19980306 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | |
1 |
|
230 |
A 003 997 57 90→ |
ХОМУТ КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА 10X6 MM |
2 |
|
235 |
A 203 476 07 01→ |
ПРОВОД PRESSURE DIFFERENTIAL LINE FROM FUEL FILTER TO PURGE LINE |
1 |
|
237 |
A 003 997 57 90→ |
ХОМУТ ТРУБОПР.РЕГЕНРАЦ.НА ТОПЛ.ФИЛЬТРЕ 10X6 MM
Информация по коду: 494Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
240 |
A 002 477 30 01→ |
ФИЛЬТР ТОПЛ. НА ТОПЛ. БАКЕ
Окончание идент. номера[019] | По Шасси: F 212410 => По Дата: 31/08/2006 | |
1 |
|
250 |
A 000 987 17 43→ |
РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ТОПЛИВНЫЙ БАК
Заменено на: A 001 990 72 82→ |
1 |
|
250 |
A 001 990 72 82→ |
РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ТОПЛИВНЫЙ БАК |
1 |
|
260 |
A 000 987 22 43→ |
РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ТОПЛИВНЫЙ БАК |
1 |
|
270 |
A 203 471 00 50→ |
ВТУЛКА ТОПЛИВНЫЙ БАК |
1 |
|
280 |
A 004 990 33 50→ |
КОМБИГАЙКА ТОПЛИВНЫЙ БАК M8 |
1 |
|
290 |
A 140 988 00 25→ |
ДЮБЕЛЬ ЗАПРАВОЧН. ШТУЦЕР В БОК. СТЕНКЕ |
1 |
|
300 |
A 001 990 12 36→ |
БОЛТ ЗАЛИВН. ШТУЦЕР НА БОКОВОЙ СТЕНКЕ |
1 |
|
310 |
A 203 471 00 87→ |
ПАНЕЛЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК |
1 |
|
315 |
N 914151 004015→ |
БОЛТ ПАНЕЛЬ 4X12 |
4 |
|
320 |
A 211 470 05 05→ |
ПРОБКА ЗАПРАВОЧ.ОТВЕРСТИЯ |
1 |
|
330 |
A 168 471 04 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО |
1 |
|
330 |
A 168 471 06 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО ЗАМОК ТОПЛ. БАКА
Информация по коду: 494/921Код | Дата | Название |
---|
[494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 19981215 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | [921] | 19951002 | MOTOR OM 601/604 MIT RAPSOELBETRIEB | |
1 |
|
335 |
A 001 990 23 92→ |
НАСЕЧНАЯ ЗАКЛЕПКА ЗАМОК НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ ТОПЛ. БАКА 5.2 MM |
1 |
|
340 |
A 203 997 14 81→ |
КАБ. ВТУЛКА SEALING TO TANK RECESS |
1 |
|
350 |
A 000 990 03 11→ |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЕ ЗАЛИВН. ТРУБКИ M6X18 |
3 |
|
360 |
A 000 987 01 39→ |
РЕЗИНОВЫЙ УПОР ТОПЛИВНЫЙ БАК |
6 |
|
370 |
A 203 471 00 95→ |
ВКЛАДКА СВЕРХУ |
2 |
|
380 |
A 203 471 01 95→ |
ВКЛАДКА ВНИЗУ |
6 |
|
390 |
A 000 476 00 66→ |
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ФАСОНН. ШЛАНГ |
1 |
|
400 |
A 001 990 80 54→ |
ГАЙКА |
2 |
|
410 |
A 203 471 01 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Заменено на: A 203 471 03 79→ |
2 |
|
410 |
A 203 471 03 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Заменено на: A 211 471 05 79→ |
2 |
|
410 |
A 211 471 05 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО |
2 |
|
410 |
A 203 471 00 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Заменено на: A 203 471 03 79→
Информация по коду: 921Код | Дата | Название |
---|
[921] | 19951002 | MOTOR OM 601/604 MIT RAPSOELBETRIEB | |
2 |
|
410 |
A 203 471 03 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Заменено на: A 211 471 05 79→
Информация по коду: 921Код | Дата | Название |
---|
[921] | 19951002 | MOTOR OM 601/604 MIT RAPSOELBETRIEB | |
2 |
|
410 |
A 211 471 05 79→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Информация по коду: 921Код | Дата | Название |
---|
[921] | 19951002 | MOTOR OM 601/604 MIT RAPSOELBETRIEB | |
2 |
|
420 |
A 028 997 92 48→ |
УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО |
1 |
|
430 |
A 203 477 00 41→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ FUEL FILTER |
1 |
|
440 |
N 000000 001117→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" ДЕРЖАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА M6X23 |
1 |
|
460 |
A 203 476 76 26→ |
ШЛАНГ ТОПЛ. ФИЛЬТР К ПОДАЮЩ. ТРУБОПР. |
1 |
|
470 |
A 006 997 18 90→ |
ХОМУТ ШЛАНГА НА ПРИТОЧН. ТРУБОПРОВОДЕ 13-14.5 MM |
2 |
|
500 |
A 210 540 21 81→ |
СЦЕПЛЕНИЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛ.БАКЕ 3-PIN MQS;B4/3 |
1 |
|
833 |
A 000 540 23 05→ |
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ 0.5 MM2 MQS
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[024] | СОЕДИНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ СЕЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СМ. WIS. ================================================================================================= КОНЦЕВ. СПАЕЧНЫЕ ГИЛЬЗЫ: ОБЩЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА: A 001 546 99 41 ЗЕЛЁНЫЙ 0,7-2,4 MM2 A 002 546 00 41 КРАСНЫЙ 2,0 - 4,0 MM2 A 002 546 01 41 СИНИЙ 3,5 - 8,0 MM2 A 002 546 11 41 ЖЁЛТЫЙ 7,5 - 12,0 MM2 СОЕДИНИТЕЛИ В СТЫК: A 002 546 13 41 0,5 MM2 A 002 546 14 41 0,8 MM2 A 002 546 15 41 1,3 MM2 A 002 546 16 41 2,0 MM2 =================================================================================================== | |
0 |
|