№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 221 290 03 19→ |
ОПОРА ПОДШИПНИКА
Окончание идент. номера[003] | С Шасси: A 265576 => С Дата: 01/10/2008 За исключением модельного года: 809 | |
1 |
L |
30 |
A 240 290 02 18→ |
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ
Окончание идент. номера[003] | С Шасси: A 265576 => С Дата: 01/10/2008 За исключением модельного года: 809 |
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[007] | ВНИМАНИЕ: ТАКЖЕ ЗАКАЗАТЬ НАКЛАДКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА | |
1 |
L |
30 |
A 240 290 02 18→ |
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ
Окончание идент. номера[003] | С Шасси: A 265576 => С Дата: 01/10/2008 За исключением модельного года: 809 |
Информация по коду: 950/951Код | Дата | Название |
---|
[950] | 20071220 | СПОРТ-ПАКЕТ AMG | [951] | 20071220 | СПОРТ-ПАКЕТ США | |
1 |
L |
50 |
A 124 292 00 50→ |
ВТУЛКА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
2 |
|
60 |
A 210 292 01 50→ |
ВТУЛКА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
2 |
|
70 |
A 123 291 00 82→ |
ЧЕХОЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Информация по коду: -950-951Код | Дата | Название |
---|
[950] | 20071220 | СПОРТ-ПАКЕТ AMG | [951] | 20071220 | СПОРТ-ПАКЕТ США | |
1 |
|
70 |
A 230 290 00 82→ |
ЧЕХОЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Информация по коду: 950/951Код | Дата | Название |
---|
[950] | 20071220 | СПОРТ-ПАКЕТ AMG | [951] | 20071220 | СПОРТ-ПАКЕТ США | |
1 |
|
80 |
A 168 291 03 74→ |
БОЛТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА ОПОРЕ |
1 |
L |
90 |
A 168 291 00 55→ |
ЗАГЛУШКА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА ОПОРЕ |
1 |
L |
120 |
A 000 993 34 11→ |
ПРУЖИНА ОТТЯГ. ВОЗВРАТН. ПРУЖИНА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА |
1 |
|
130 |
A 204 292 00 74→ |
БОЛТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА УСИЛИТ. ТОРМОЗ.
Окончание идент. номера[003] | С Шасси: A 265576 => С Дата: 01/10/2008 За исключением модельного года: 809 | [017] | С Шасси: L 005400 => С Дата: 31/05/2009 (CKD) |
Информация по коду: -Z07Код | Дата | Название |
---|
[Z07] | 20010626 | БРОНИРОВКА B7 ДЛЯ СПЕЦ. ЗАЩИТЫ | |
1 |
|
130 |
A 204 292 00 74→ |
БОЛТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА УСИЛИТ. ТОРМОЗ.
Информация по коду: Z07Код | Дата | Название |
---|
[Z07] | 20010626 | БРОНИРОВКА B7 ДЛЯ СПЕЦ. ЗАЩИТЫ | |
1 |
|
150 |
N 000000 003175→ |
ГАЙКА ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ К МОТОР.ЩИТУ M8 |
4 |
L |