№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
5 |
A 126 671 08 10→ |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПРОЗРАЧН. СТЕКЛ. |
1 |
LA |
5 |
A 126 671 09 10→ |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ТЕПЛОЗАЩИЩЕН. |
1 |
LA |
5 |
A 126 671 10 10→ |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ТЕПЛОИЗОЛИР.,С ПЛАВНО ПЕРЕХОДЯЩЕЙ ОКРАШЕННОЙ ПЛЕНКОЙ |
1 |
LA |
5 |
A 126 671 11 10→ |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПРОЗРАЧН. СТЕКЛ. |
1 |
RA |
5 |
A 126 671 12 10→ |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ТЕПЛОИЗОЛИР.,С ПЛАВНО ПЕРЕХОДЯЩЕЙ ОКРАШЕННОЙ ПЛЕНКОЙ |
1 |
RA |
20 |
A 126 586 00 67→ |
РЕМКОМПЛЕКТ
Заменено на: A 126 670 01 93→ |
0 |
|
20 |
A 126 670 01 93→ |
РЕМКОМПЛЕКТ ОСТЕКЛЕНИЕ, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО |
1 |
|
20 |
A 126 670 00 93→ |
РЕМКОМПЛЕКТ PRIMER |
1 |
|
26 |
A 124 671 00 12→ |
УГОЛ
Заменено на: A 126 671 00 12→ |
0 |
|
26 |
A 126 671 00 12→ |
УГОЛ GLASS BRACING TO ROOF FRONT RAIL |
2 |
|
29 |
A 126 670 02 59→ |
УПОР
Заменено на: A 126 670 05 59→ |
0 |
LA |
29 |
A 126 670 05 59→ |
УПОР ЛОБОВ.СТЕКЛО,СНИЗУ СЛЕВА |
1 |
LA |
29 |
A 126 670 05 59→ |
УПОР ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, СНИЗУ СПРАВА |
1 |
RA |
29 |
A 126 670 03 59→ |
УПОР
Заменено на: A 126 670 06 59→ |
0 |
LA |
29 |
A 126 670 06 59→ |
УПОР ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, СНИЗУ СПРАВА |
1 |
LA |
29 |
A 126 670 06 59→ |
УПОР ЛОБОВ.СТЕКЛО,СНИЗУ СЛЕВА |
1 |
RA |
32 |
N 007985 006157→ |
БОЛТ
Заменено на: N 000000 001145→ |
0 |
|
32 |
N 000000 001145→ |
БОЛТ УПОР |
2 |
|
35 |
A 126 670 15 22→ |
МОЛДИНГ
Заменено на: A 126 670 33 22→ |
0 |
|
35 |
A 126 670 33 22→ |
МОЛДИНГ ВЕТРОЗАЩИТА СБОКУ СЛЕВА |
1 |
|
38 |
A 126 670 16 22→ |
МОЛДИНГ
Заменено на: A 126 670 34 22→
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[002] | FIRST EXHAUST STOCK OF OLD PARTS UP TO IDENT NO.: 043 000747 044 000583 | |
0 |
|
38 |
A 126 670 34 22→ |
МОЛДИНГ ВЕТРОЗАЩИТА СБОКУ СПРАВА |
1 |
|
41 |
A 126 670 19 22→ |
МОЛДИНГ
Заменено на: A 126 670 37 22→ • +001 A 126 670 38 22→ • +001 A 126 671 05 43→ |
0 |
|
41 |
A 126 670 37 22→ |
МОЛДИНГ WINDSHIELD,TOP LEFT |
1 |
|
44 |
A 126 670 38 22→ |
МОЛДИНГ WINDSHIELD,TOP RIGHT |
1 |
|
47 |
A 126 671 05 43→ |
СЕРЬГА СВЕРХУ, В ЦЕНТРЕ |
1 |
|
50 |
A 126 988 00 78→ |
СКОБА |
5 |
|