№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 276 223 35 04→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕВА
Информация по коду: -M005+F207/-M005+F212/-M005+F218Код | Дата | Название |
---|
[F207] | 20091203 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207 | [F212] | 20091117 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 212 | [F218] | 20100330 | ТИП 218 | [M005] | 19960625 | А/М С 4-MATIC | 20091117 | А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | |
1 |
|
10 |
A 276 223 41 04→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕВА
Информация по коду: F207+M005/F212+M005/F218+M005Код | Дата | Название |
---|
[F207] | 20091203 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207 | [F212] | 20091117 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 212 | [F218] | 20100330 | ТИП 218 | [M005] | 19960625 | А/М С 4-MATIC | 20091117 | А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | |
1 |
|
20 |
A 276 223 00 04→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СПРАВА
Информация по коду: -M005+F207/-M005+F212/-M005+F218Код | Дата | Название |
---|
[F207] | 20091203 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207 | [F212] | 20091117 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 212 | [F218] | 20100330 | ТИП 218 | [M005] | 19960625 | А/М С 4-MATIC | 20091117 | А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | |
1 |
|
20 |
A 276 223 10 04→ |
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СПРАВА
Информация по коду: F207+M005/F212+M005/F218+M005Код | Дата | Название |
---|
[F207] | 20091203 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207 | [F212] | 20091117 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 212 | [F218] | 20100330 | ТИП 218 | [M005] | 19960625 | А/М С 4-MATIC | 20091117 | А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | |
1 |
|
30 |
N 910143 008004→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" КРОНШТЕЙН ДВИГ. НА БЛОКЕ ЦИЛ. СЛЕВА M8X35 |
4 |
|
30 |
N 910143 008004→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" КРОНШТЕЙН ДВИГ. НА БЛОКЕ ЦИЛ. СПРАВА M8X35 |
4 |
|
40 |
A 276 223 15 41→ |
ПЕТЛЯ ПОДВЕСКИ СЗАДИ СЛЕВА |
1 |
|
50 |
A 001 990 91 22→ |
БОЛТ ПРОУШИНА К ГБЦ M7X45 |
2 |
|
60 |
A 276 223 16 41→ |
ПЕТЛЯ ПОДВЕСКИ СПЕРЕДИ СЛЕВА |
1 |
|
70 |
N 000000 001140→ |
БОЛТ "НАРУЖ. ТОРКС" ПРОУШИНА К ГБЦ M8X24 |
2 |
|
80 |
A 276 150 51 73→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Информация по коду: -F166-F251-F292Код | Дата | Название |
---|
[F166] | 20091117 | ТИП 166 | [F251] | 20110401 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 251 | [F292] | 20121115 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 292 | |
1 |
|
80 |
A 276 150 89 73→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Окончание идент. номера[004] | По Двигатель: => По Дата: 31/05/2013 |
Информация по коду: -F166-F251+917/-F166-F251+935Код | Дата | Название |
---|
[F166] | 20091117 | ТИП 166 | [F251] | 20110401 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 251 | [917] | 20091203 | ВЫБРОСЫ PZEV США | [935] | 19951002 | TАКСИ-ЭКСТР.ТРЕВОЖНАЯ СИГН.-ПОДГОТОВКА К УСТАН. | 20120619 | НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОГ SULEV | |
1 |
|
80 |
A 276 150 89 73→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Окончание идент. номера[005] | С Двигатель: => С Дата: 31/05/2013 |
Информация по коду: -F166-F251+917/-F166-F251+935Код | Дата | Название |
---|
[F166] | 20091117 | ТИП 166 | [F251] | 20110401 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 251 | [917] | 20091203 | ВЫБРОСЫ PZEV США | [935] | 19951002 | TАКСИ-ЭКСТР.ТРЕВОЖНАЯ СИГН.-ПОДГОТОВКА К УСТАН. | 20120619 | НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОГ SULEV | |
1 |
|
80 |
A 276 150 89 73→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Окончание идент. номера[004] | По Двигатель: => По Дата: 31/05/2013 |
Информация по коду: 494+F207+M005/460+F207+M005/835+F207+M005Код | Дата | Название |
---|
[F207] | 20091203 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207 | [M005] | 19960625 | А/М С 4-MATIC | 20091117 | А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | [460] | 19951002 | ДОПОЛНИТ.ДЕТАЛИ А/М ДЛЯ КАНАДЫ | 20111125 | KANADA-AUSFUEHRUNG / ZUSATZTEILE | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 20130318 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | [835] | 19951002 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | 20130719 | ДОП.ДЕТАЛИ ДЛЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ | |
1 |
|
80 |
A 276 150 89 73→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Окончание идент. номера[005] | С Двигатель: => С Дата: 31/05/2013 |
Информация по коду: 494+F207+M005/460+F207+M005Код | Дата | Название |
---|
[F207] | 20091203 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207 | [M005] | 19960625 | А/М С 4-MATIC | 20091117 | А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | [460] | 19951002 | ДОПОЛНИТ.ДЕТАЛИ А/М ДЛЯ КАНАДЫ | 20111125 | KANADA-AUSFUEHRUNG / ZUSATZTEILE | [494] | 19951002 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ | 20130318 | ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США | |
1 |
|
90 |
A 002 990 42 22→ |
БОЛТ КРОНШТЕЙН К ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ M7X16 |
2 |
|