№ поз. |
Номер детали |
Название/дополнительная информация |
Колич |
Версия |
10 |
A 126 610 23 11→ |
ПЛАСТИНА STRUT BETWEEN TUNNEL AND INSTRUMENT PANEL |
1 |
|
20 |
N 910001 004107→ |
ЗАКЛЕПКА PLATES TO TUNNEL |
2 |
|
30 |
A 126 680 07 56→ |
ПОДПОРКА НА ПЕРЕГОРОДКЕ |
1 |
|
40 |
N 914114 006010→ |
БОЛТ ОПОРА НА МОТОРНОМ ЩИТЕ |
1 |
|
50 |
A 126 680 03 56→ |
ПОДПОРКА МЕЖДУ ТУННЕЛЕМ И КОНСОЛЬЮ РУЛ.УПР. |
1 |
|
60 |
N 913017 008000→ |
ГАЙКА CONSOLE TO STEERING COLUMN |
1 |
|
70 |
N 009021 008213→ |
ШАЙБА CONSOLE TO STEERING COLUMN |
2 |
|
80 |
N 914114 008008→ |
БОЛТ CONSOLE TO STEERING COLUMN M 8X16 |
2 |
|
90 |
N 914114 008001→ |
БОЛТ TUNNEL,FRONT FLOOR M 8X20 |
1 |
|
100 |
A 126 990 01 44→ |
ШАЙБА TUNNEL,FRONT FLOOR |
3 |
|
110 |
N 913017 008000→ |
ГАЙКА TUNNEL,FRONT FLOOR |
2 |
|
130 |
A 126 990 02 15→ |
БОЛТ |
1 |
|
140 |
N 006799 006003→ |
ПРЕДОХР. ШАЙБА |
1 |
|
150 |
A 126 680 96 71→ |
МОЛДИНГ ПРИБОРН. ПАНЕЛЬ, СТОРОНА ПЕРЕД. ПАСС. ZEBRANO |
1 |
|
160 |
A 126 680 85 71→ |
МОЛДИНГ МОДУЛЬ ПОДУШ. БЕЗОПАСНОСТИ ZEBRANO |
1 |
|
170 |
A 126 990 14 22→ |
БОЛТ GARNISH MOULDING TO AIRBAG UNIT |
2 |
|
190 |
A 126 680 08 56→ |
ПОДПОРКА |
1 |
|
200 |
N 914008 006001→ |
КОМБ.БОЛТ ОПОРА НА ТУННЕЛЕ M 6X16 |
2 |
|
210 |
A 126 689 04 42→ |
ПОДПОРКА |
1 |
|
220 |
N 913011 006000→ |
ГАЙКА STAY TO AIR BAG UNIT |
2 |
|
220 |
N 913011 006000→ |
ГАЙКА GARNISH MOULDING TO AIRBAG UNIT |
1 |
|
225 |
A 001 994 11 45→ |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STAY TO AIR BAG UNIT |
1 |
|
230 |
A 126 689 34 14→ |
ДЕРЖАТЕЛЬ |
1 |
|
240 |
N 914008 006001→ |
КОМБ.БОЛТ КРОНШТЕЙН НА СТОЙКЕ ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ |
1 |
|
242 |
A 210 817 05 20→ |
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЯМИ СТОЙКА СРЕДНЯЯ |
1 |
|
244 |
A 202 817 13 20→ |
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЯМИ НА ОПОРЕ ДЛЯ НОГИ A 126 860 04 05 |
1 |
|
250 |
A 126 860 04 05→ |
МОДУЛЬ ПОДУШ. БЕЗОПАСНОСТ
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[900] | ========================================================================================================================I CODE AND COLOR NO.: I 071 I 072 I 073 I 074 I 075 I 076 I 077 I 078 I I I I 171 I 172 I 173 I 174 I 175 I 176 I 177 I 178 I I I I 271 I 272 I 273 I 274 I 275 I 276 I 277 I 278 I I I I 871 I 872 I 873 I 874 I 875 I 876 I 877 I 878 I I I I 971 I 972 I 973 I 974 I 975 I 976 I 977 I 978 I 921 I 922 I 923 I BLACK I BLUE I BRAZIL I DATE I CREAM I GREEN I RED I GREY I BLACK I BLUE I BRAZIL I | [901] | NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I NO.8320 I NO.8411 I NO.6121 I NO.3111 I NO.7095 I NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I | [902] | NO.7088 I NO.5072 I NO.8312 I NO.8384 I NO.8407 I NO.6130 I NO.3107 I NO.7124 I NO.7088 I NO.5072 I NO.8312 I | [903] | NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I NO.8317 I NO.8317 I NO.6121 I NO.9045 I NO.7102 I NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I ========================================================================================================================I | |
1 |
|
260 |
A 126 990 02 15→ |
БОЛТ |
1 |
|
270 |
N 006799 006003→ |
ПРЕДОХР. ШАЙБА |
1 |
|
280 |
A 000 988 89 78→ |
СКОБА ELECTRIC CABLE TO CO-DRIVER'S AIRBAG COLLAPSIBLE COLLAR |
1 |
L |
290 |
A 126 830 78 44→ |
КАНАЛ ВОЗДУШНЫЙ СПРАВА
Текстовая сноскаСноска | Описание |
---|
[900] | ========================================================================================================================I CODE AND COLOR NO.: I 071 I 072 I 073 I 074 I 075 I 076 I 077 I 078 I I I I 171 I 172 I 173 I 174 I 175 I 176 I 177 I 178 I I I I 271 I 272 I 273 I 274 I 275 I 276 I 277 I 278 I I I I 871 I 872 I 873 I 874 I 875 I 876 I 877 I 878 I I I I 971 I 972 I 973 I 974 I 975 I 976 I 977 I 978 I 921 I 922 I 923 I BLACK I BLUE I BRAZIL I DATE I CREAM I GREEN I RED I GREY I BLACK I BLUE I BRAZIL I | [901] | NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I NO.8320 I NO.8411 I NO.6121 I NO.3111 I NO.7095 I NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I | [902] | NO.7088 I NO.5072 I NO.8312 I NO.8384 I NO.8407 I NO.6130 I NO.3107 I NO.7124 I NO.7088 I NO.5072 I NO.8312 I | [903] | NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I NO.8317 I NO.8317 I NO.6121 I NO.9045 I NO.7102 I NO.9045 I NO.5070 I NO.8310 I ========================================================================================================================I | |
1 |
|