№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
01 | 0 | 1 | 16 12 6 768 482→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
01 | 0 | 1 | 16 12 6 768 483→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
02 | 0 | 2 | 16 11 6 756 583→ | |||||
03 | 0 | 2 | 16 11 1 184 018→ | |||||
04 | 0 | 2 | 16 11 1 182 454→ | |||||
05 | 0 | 2 | 16 11 7 194 458→ | |||||
06 | M8X30-ZNNIV SI | 2 | 07 11 9 905 532→ | |||||
07 | M8-8-ZNS3 | 1 | 07 14 6 760 121→ | |||||
08 | 0 | 1 | 16 11 7 176 552→ | |||||
09 | 0 | 1 | 16 11 6 757 642→ | 05.2001 |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
09 | 0 | 1 | 16 11 7 176 546→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
10 | 0 | 2 | 51 71 1 958 025→ | |||||
11 | L42-48 | 2 | 07 12 9 952 119→ | |||||
12 | 0 | 1 | 16 11 7 193 372→ | |||||
13 | 0 | 1 | 16 11 1 184 156→ | |||||
14 | 0 | 1 | 16 11 6 755 071→ | |||||
15 | 23,9-27,1 | 2 | 11 63 1 716 970→ | |||||
16 | L12-15 | 2 | 07 12 9 952 104→ | |||||
17 | 40X47X170 | 1 | 16 11 1 183 758→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
17 | 40X47X170 | 1 | 16 11 7 176 011→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
18 | 18X24X80 | 1 | 16 11 6 772 292→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
19 | 0 | 1 | 16 13 6 757 520→ | |||||
20 | 0 | 2 | 16 12 1 176 767→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
21 | 0 | 1 | 16 11 1 183 924→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
21 | 0 | 1 | 16 11 1 183 924→ | 11.2002 |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
22 | 0 | 3 | 51 41 8 229 585→ | 07.2008 | ||||
22 | 0 | 3 | 16 11 7 196 643→ |
№ | Наименование | Дополнение | Кол. | Номер | Нач. | Оконч. | КПП | Руль |
22 | 0 | 3 | 51 41 8 229 585→ | 07.2008 | ||||
22 | 0 | 3 | 16 11 7 196 643→ | 11.2002 |