| | | Детали крепления для двигателя и КП | | 155KW 2,0 л. | CESA,CETA4-цилиндр.+ Бенз. дв-ль+ |
1 | | 1K0199117AM→ | Консоль | 1 | лев. | АКПП |
(1) | | 1K0199117AC→ | Консоль | 1 | лев. | Cтупенч.кор. пер. |
3 | | 8J0199313C→ | Подрамник с резиновой опорой | 1 |
| |
4 | | 8J0199403A→ | Cтойка | 1 | Пд Нж | |
5 | | 1K0199555AB→ | Опора редуктора | 1 | лев. | COUPE+АКПП |
(5) | | 1K0199555BE→ | Опора редуктора | 1 | лев. | COUPE+Cтупенч.кор. пер. |
(5) | | 8J0199555D→ | Опора редуктора | 1 | лев. | ROADSTER |
6 | | 8J0199588→ | Опора | 1 | прав. | |
7 | | 3C0199855J→ | Опора | 1 | задн. | |
8 | | 1K0199867Q→ | Cайлент-блок | 1 | нижн. | |
9 | | 1K0199868Q→ | Cайлент-блок | 1 | верхн. | |
10 | | N 91066101→ | Болт с шестигр. гол. (комби) | 1 | M10X35
| |
11 | | N 10680201→ | Болт с шестигран. головкой и с внут. многозуб. головкой (Duo) | 1 | M10X75
| |
12 | | N 10558002→ | Болт с шестигр. гол. (комби) | 1 | M14X1,5X70
| |
13 | | N 01950213→ | Болт | 2 | M8X25
| |
14 | | N 90643906→ | Болт с шестигр. гол. (комби) | 4 | M8X25
| |
15 | | N 10706901→ | Болт | 3 | M10X55
| АКПП |
(15) | | N 10709001→ | Болт | 3 | M12X1,5X78
| Cтупенч.кор. пер. |
16 | | N 10694701→ | Болт | 2 | M12X1,5X115X90
| |
(16) | | WHT001915→ | Болт | 2 | M12X1.5X115
| |
17 | | N 10552402→ | Болт | 5 | M12X1,5X70
| |
18 | | N 90596906→ | Болт, самоконтрящийся | 4 | M10X55X32
| |
19 | | N 10694701→ | Болт | 2 | M12X1,5X115X90
| |
(19) | | WHT001914→ | Болт | 2 | M12X1,5X115-B
| |
20 | | N 10694701→ | Болт | 2 | M12X1,5X115X90
| |
(20) | | N 10694701→ | Болт | 2 | M12X1,5X115X90
| |
21 | | N 91029602→ | Винт, с двойным шестигранником | 2 | AM10X55/M6X12
| |
22 | | | Болт см. панель иллюстраций, поз.: | | 253-60,5
| |
23 | | 06J199207P→ | Опора | 1 | прав. | |
24 | | N 10701501→ | Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником | 3 | M10X65
| |