| | | Коленчатый вал Шатун Опора | | 254KW 4,2 л. | BVJ8-цилинд.+ Бенз. дв-ль+ |
(1) | | 079105101BD→ | Коленчатый вал | 1 |
| |
(1) | | 079105101AN→ | Коленчатый вал | 1 |
| |
(2) | | 079105251N→ | Демпфер | 1 |
| |
(8) | | 079105323N→ | Ведущий диск | 1 |
| |
(9) | | 079198401C→ | 1 комплект шатунов | 1 |
| |
(10) | | WHT001009→ | Болт крепления крышки шатуна | 16 | M9X1X49
| |
13 | | 079105561G→ | Вкладыш подшипника использовать для: | 5 | 079 103 011 BC 079 103 011 BD 079 103 011 BM 079 103 011 CT 079 103 011 BP 079 103 011 CK 079 103 011 DE 079 103 011 DT 079 103 011 EF верхн. | |
(13) | | 079105561G→ | Вкладыш подшипника использовать для: | 4 | 079 103 011 FL верхн. | |
(13) | | 079105561AJ→ | Вкладыш подшипника использовать для: | 1 | 079 103 011 FL
| |
| | 079105561AJBLA→ | синий | | 2,520-2,524
| |
| | 079105561AJGLB→ | желт. | | 2,512-2,516
| |
| | 079105561AJGRN→ | зеленый | | 2,516-2,520
| |
| | 079105561AJROT→ | красный | | 2.504-2,508
| |
| | 079105561AJSWA→ | чёрный | | 2,508-2,512
| |
14 | | 079105591G→ | Вкладыш подшипника использовать для: | 5 | 079 103 011 BC 079 103 011 BD 079 103 011 BM 079 103 011 CT 079 103 011 BP 079 103 011 CK 079 103 011 DE 079 103 011 DT 079 103 011 EF нижн. | |
(14) | | 079105591G→ | Вкладыш подшипника использовать для: | 4 | 079 103 011 FL нижн. | |
(14) | | 079105591AJ→ | Вкладыш подшипника использовать для: | 1 | 079 103 011 FL
| |
| | 079105591AJBLA→ | синий | | 2,520-2,524
| |
| | 079105591AJGLB→ | желт. | | 2,512-2,516
| |
| | 079105591AJGRN→ | зеленый | | 2,516-2,520
| |
| | 079105591AJROT→ | красный | | 2.504-2,508
| |
| | 079105591AJSWA→ | чёрный | | 2,508-2,512
| |
(16) | | 078198421→ | 1 к-т упорных шайб | 1 |
| |
(18) | | 079105701G→ | Вкладыш нижней головки шатуна | 16 |
| |
| | 079105701G GLB→ | желт. | |
| |
(20) | | 077115143B→ | Центрирующая втулка | 3 | 6,15X18
| |
(24) | | N 90929401→ | Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником | 10 | M10X1X27
| |
(25) | | N 91005902→ | Винт с цилиндрич. головкой с внутренним шестигранником | 1 | M8X25
| |