| | | Педаль сцепления в сборе | |
| |
1 | | 1J0721410→ | Прокладка | 1 |
| |
2 | | 1J1721373E→ | Опорный кронштейн | 1 | ЛВPЛ | |
| | 1J1721373E ROH→ | Заготовка | |
| |
(2) | | 1J2721373B→ | Опорный кронштейн | 1 | ПPPЛ | |
3 | | N 0103691→ | Болт с шестигранной головкой | 1 | M8X58
| |
4 | | N 90074401→ | Гайка шестигранная самоконтр. | 1 | M8
| |
5 | | N 90226403→ | Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся | X | M8
| |
6 | | 1J1721379B→ | Соединительный элемент | 1 | ЛВPЛ | |
7 | | 1J2721332A→ | Упор выключателя | 1 | ПPPЛ | |
8 | | 1J0721153→ | Вкладыш подшипника | 2 |
| |
9 | | 1J0721157→ | Болт крышки подшипника | 1 |
| |
10 | | 1J1721319→ | Педаль сцепления | 1 | ЛВPЛ | |
(10) | | 1J2721319C→ | Педаль сцепления | 1 | ПPPЛ | |
11 | | 1J0721174C→ | Колпачок | 1 |
| |
| | 1J0721174C 01C→ | чёрный satinschwarz | |
| |
12 | | 1J1721423→ | Гнездо | 1 | ЛВPЛ | |
| | 1J1721423 909→ | естественного цвета | |
| |
(12) | | 1J2721423→ | Гнездо | 1 | ПPPЛ | |
13 | | 1J1721403H→ | Сервопружина для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ЛВPЛ | |
(13) | | 1J1721403G→ | Сервопружина для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ЛВPЛ | |
(13) | | 1J2721403B→ | Сервопружина для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ПPPЛ | |
(13) | | 1J2721403A→ | Сервопружина для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ПPPЛ | |
14 | | 1J1721232A→ | Cкоба, ограничительная | 1 | ЛВPЛ | |
| | 1J1721232A B41→ | чёрный satinschwarz | |
| |
(14) | | 1J2721232A→ | Cкоба, ограничительная | 1 | ПPPЛ | |
15 | | 1J0721381→ | Упор | 1 |
| |
16 | | 857721453→ | Шланг укоротить до: | 1 | 350MM 205MM ЛВPЛ | |
(16) | | 1J2721453C→ | Дополнительная труба | 1 | ПPPЛ | AUM,ARX,AUQ, ARY,AMK |
17 | | 1J1721388A→ | Главный цилиндр | 1 | ЛВPЛ | |
(17) | | 1J1721388A→ | Главный цилиндр | 1 | 1,9 л. ЛВPЛ | Диз.двигат.+ 6-ступенч.мех. КП |
(17) | | 1J1721388A→ | Главный цилиндр использовать с: * См. сводку * TPI | 1 | 1J1 721 465 AP 1,9 л. ЛВPЛ | Диз.двигат.+ 5-ступ. мех.КП |
(17) | | 1J2721388A→ | Главный цилиндр использовать с: * См. сводку * TPI | 1 | 1J2 721 465 AN 1,9 л. ПPPЛ | Диз.двигат.+ 5-ступ. мех.КП |
(17) | | 6Q0721388C→ | Главный цилиндр | 1 | ПPPЛ | |
18 | | 1J0723753A→ | Заглушка | 1 |
| АКПП |
19 | | 1J1721465AG→ | Магистраль для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ЛВPЛ | |
19 | | 1J1721465AP→ | Магистраль для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. использовать с: * См. сводку * TPI | 1 | 1J1 721 388 A ЛВPЛ | Диз.двигат.+ 1,9 л. |
(19) | | 1J1721465M→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса для а/м с системой -EDS- | 1 | ЛВPЛ | PR-0EJ5-ступ.МКП+ Quattro+ |
(19) | | 1J1721465AP→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP | 1 | ЛВPЛ | PR-0EJ5-ступ.МКП+ |
(19) | | 1J1721465AJ→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ЛВPЛ | PR-0EN6-ступенч.механ. КП+ |
(19) | | 1J2721465AJ→ | Магистраль для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ПPPЛ | |
(19) | | 1J2721465AN→ | Магистраль для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. использовать с: * См. сводку * TPI | 1 | 1J2 721 388 A ПPPЛ | Диз.двигат.+ 1,9 л. |
(19) | | 1J2721465AN→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ПPPЛ | PR-0EJ5-ступ.МКП+ |
(19) | | 1J2721465AL→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ПPPЛ | PR-0EN6-ступенч.механ. КП+ |
20 | | 1J0721491→ | пружинный зажим | 1 |
| |
21 | | 357721488→ | Держатель шланга для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 |
| 5-ступ. мех.КП |
22 | | N 0195432→ | Болт для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 2 | M8X50
| |
(22) | | N 0103324→ | Болт с шестигранной головкой для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | M8X32
| |
23 | | 1J0721261F→ | Рабочий цилиндр для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 |
| |
(23) | | 1J0721261J→ | Рабочий цилиндр для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 |
| |
23A | | 1J0721468B→ | Сапун | 1 |
| 5-ступ.МКП+ Quattro/ 6-ступенч.мех. КП |
(24) | | 1J0721485B→ | Кронштейн для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 |
| |
25 | | 1H0721357→ | Гнездо | 1 |
| |
27 | | N 10196901→ | Хомут | X | 14,8X7X0,60
| |
28 | | 02F141143A→ | Уплотнит. кольцо Cоединение | | лишь для: Cпециал. сталь | |
28 | | 1K0721741→ | Уплотнит. кольцо Cоединение | 1 | лишь для: Пластик | |
28A | | 1K0721741→ | Уплотнит. кольцо Cоединение | 1 | лишь для: Пластик | |
29 | | N 90588201→ | Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.) | 1 | M10X25
| |
70 | | G 052142A2→ | Cмазка пласт. из полимочевины | X | 400G
| |