| | | Противоугонная система | |
| |
1 | | 1K0951605C→ | Электронная сирена | 1 |
| |
(1) | | 1K8951605B→ | Электронная сирена | 1 |
| |
2 | | 8P0951285A→ | Кронштейн для электронной сирены | 1 |
| |
(3) | | N 10609203→ | Шестигранная гайка с буртиком | 1 | M8
| |
4 | | N 91146801→ | Отрывной болт, самоконтрящийся | 1 | M6X16
| |
7 | | 1K0907719C→ | Блок управления защиты от несанкц. буксировки и угона | 1 |
| PR-7AL |
9 | | 8P1907348→ | Кронштейн | 1 | ЛВPЛ | PR-7AL |
10 | | 8P2907348→ | Кронштейн Диагностический интерфейс шин данных | 1 | ПPPЛ | |
11 | | N 91018901→ | 6-гран. пластм. гайка с бурт. | 2 | 6
| |
12 | | N 90356203→ | Гайка, вставная | 1 | M5X16,6X17 ПPPЛ | |
16 | | 8P0951177→ | Датчик движения | 1 |
| PR-7AL |
18 | | 8P0919238→ | Лампа, контрольная | 1 |
| |
| | 8P0919238 4PK→ | soul (черный) | |
| |
(18) | | 8J0919238→ | Лампа, контрольная | 1 |
| |
(20) | | 8P0953236D→ | Микровыключатель | 1 |
| |
22 | | | Клавиша деактивации противо- угонного устройства и устр-ва защиты от несанкц. буксировки см. панель иллюстраций: | | 959-00
| |
25 | | 3D0973703→ | Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов | 1 | 3-штекерн. черн. | |
26 | | 1K0972704C→ | Корпус плоского разъема | 1 | 4-штекерн. | |
| | | Центральный блок управления систем комфорта | |
| |
28 | | 8P0959433J→ | Центральный блок управления систем комфорта | 1 |
| PR-5D1 |
(28) | | 8P0959433K→ | Центральный блок управления систем комфорта | 1 |
| PR-5D2,5D3, 5D4 |
(30) | | 8P0907368B→ | Кронштейн блока управления | 1 | 2-дверн. | |
(30) | | 8P4907368→ | Кронштейн блока управления | 1 | 4-дверный | |
- | | N 90132606→ | Гайка, шестигранная с шайбой | 3 | M6
| |
31 | | 1K0972923A→ | Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов | 1 | 6-штекерн. коричневый | |
32 | | 1K0972930A→ | Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией | 1 | 18-ти штекерн. коричневый | |
33 | | 1K0972924→ | Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов | 1 | 8-штекерн. черн. | |
34 | | 1K0972923→ | Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов | 1 | 6-штекерн. черн. | |