| | | Педаль сцепления в сборе | |
| |
1 | | 1J0721410→ | Прокладка | 1 |
| |
2 | | 1J1721373E→ | Опорный кронштейн | 1 | ЛВPЛ | |
| | 1J1721373E ROH→ | Заготовка | |
| |
2 | | 1J2721373B→ | Опорный кронштейн | 1 | ПPPЛ | |
3 | | N 0103691→ | Болт с шестигранной головкой | 1 | M8X58
| |
4 | | N 90074401→ | Гайка шестигранная самоконтр. | 1 | M8
| |
5 | | N 90226403→ | Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся | X | M8
| |
(6) | | 1J1721379B→ | Соединительный элемент | 1 | ЛВPЛ | |
7 | | 1J2721332A→ | Упор выключателя | 1 | ПPPЛ | |
8 | | 1J0721153→ | Вкладыш подшипника | 2 |
| |
9 | | WHT000671→ | Болт крышки подшипника | 1 | 13X44,11
| |
10 | | 1J1721319→ | Педаль сцепления | 1 | ЛВPЛ | |
(10) | | 1J2721319C→ | Педаль сцепления | 1 | ПPPЛ | |
11 | | 1J0721174C→ | Колпачок | 1 |
| |
| | 1J0721174C 01C→ | чёрный satinschwarz | |
| |
12 | | 1J1721423→ | Гнездо | 1 | ЛВPЛ | |
| | 1J1721423 909→ | естественного цвета | |
| |
(12) | | 1J2721423→ | Гнездо | 1 | ПPPЛ | |
13 | | 1J1721403H→ | Сервопружина для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ЛВPЛ | |
(13) | | 1J1721403H→ | Сервопружина для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ЛВPЛ | PR-0EM |
(13) | | 1J1721403G→ | Сервопружина для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ЛВPЛ | |
(13) | | 1J2721403B→ | Сервопружина для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ПPPЛ | |
(13) | | 1J2721403B→ | Сервопружина для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ПPPЛ | PR-0EM |
(13) | | 1J2721403A→ | Сервопружина для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | ПPPЛ | PR-0EJ/0EN |
14 | | 1J1721232A→ | Cкоба, ограничительная | 1 | ЛВPЛ | |
| | 1J1721232A B41→ | чёрный satinschwarz | |
| |
(14) | | 1J2721232A→ | Cкоба, ограничительная | 1 | ПPPЛ | |
15 | | 1J0721381→ | Упор | 1 |
| |
16 | | 857721453→ | Шланг укоротить до: | 1 | 350MM 205MM ЛВPЛ | |
(16) | | 1J2721453D→ | Дополнительная труба | 1 | ПPPЛ | |
17 | | 1J1721388A→ | Главный цилиндр при необх. использов. с: | 1 | 1J1 721 465 AP ЛВPЛ | PR-OEJ: AXR,ATD |
17 | | 1J1721388A→ | Главный цилиндр | 1 | ЛВPЛ | |
(17) | | 6Q0721388C→ | Главный цилиндр | 1 | ПPPЛ | |
(17) | | 1J2721388A→ | Главный цилиндр при необх. использов. с: | 1 | 1J2 721 465 AN ПPPЛ | PR-0EJ: AXR,ATD |
19 | | 1J1721465AS→ | Магистраль для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | ЛВPЛ | PR-0G3 |
(19) | | 1J1721465AJ→ | Магистраль с: | 1 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ЛВPЛ | 6-ступенч.мех. КП |
(19) | | 1J1721465M→ | Магистраль для а/м с системой -EDS- с: | 1 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ЛВPЛ | PR-0EJ5-ступ. мех.КП.: 4Motion |
(19) | | 1J1721465BD→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ЛВPЛ | PR-0EJ+AXR, ATD,BEW5-ступ. мех.КП.: |
(19) | | 1J1721465BD→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ЛВPЛ | PR-0EJ5-ступ. мех.КП.: |
(19) | | 1J1721465BD→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса при необх. использов. с: с: | 1 | 1J1 721 388 A 02F 141 143 A 1K0 721 741 ЛВPЛ | 4MOTION+ PR-0EJ+5-ступ. мех.КП.: |
(19) | | 1J1721465AJ→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ЛВPЛ | PR-0EN |
(19) | | 1J1721465BA→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1;2 | 1K0 721 741 ЛВPЛ | PR-0EM5-ступ. мех.КП.: |
(19) | | 1J2721465AJ→ | Магистраль для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. использовать с: с: | 1;2 | 1J0 721 485 B N 905 882 01 02F 141 143 A 1K0 721 741 ПPPЛ | |
(19) | | 1J2721465AL→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1;2 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ПPPЛ | PR-0EN |
(19) | | 1J2721465AN→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1;2 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ПPPЛ | PR-0EJ5-ступ. мех.КП.: |
(19) | | 1J2721465AN→ | Магистраль при необх. использов. с: с: | 1;2 | 1J2 721 388 A 02F 141 143 A 1K0 721 741 ПPPЛ | PR-OEJ: AXR,ATD |
(19) | | 1J2721465AM→ | Магистраль для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса с: | 1;2 | 02F 141 143 A 1K0 721 741 ПPPЛ | PR-0EM5-ступ. мех.КП.: |
20 | | 701713849→ | пружинный зажим | 1 |
| |
21 | | 357721488→ | Держатель шланга | 1 |
| |
22 | | N 0195432→ | Болт для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 2 | M8X50
| |
(22) | | N 0103324→ | Болт с шестигранной головкой для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | M8X32
| |
23 | | 1J0721261F→ | Рабочий цилиндр для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 |
| |
(23) | | 1J0721261J→ | Рабочий цилиндр для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 |
| PR-OEJ |
(23) | | 6QE721261→ | Рабочий цилиндр для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 |
| PR-0EM |
(23) | | | см. панель иллюстраций: | | 141-60 POS.4
| PR-0EN |
23A | | 1J0721468C→ | Сапун | 1 |
| |
24 | | 1J0721485B→ | Кронштейн для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 |
| |
(24) | | 6Q0721487D→ | Кронштейн для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 |
| PR-0EM5-ступ. мех.КП.: |
25 | | 1H0721357→ | Гнездо | 1 |
| |
26 | | 7M0721431→ | Стопорное кольцо | 1 |
| |
27 | | N 10196901→ | Хомут | X | 14,8X7X0,60
| |
28 | | 02F141143A→ | Уплотнит. кольцо | 1 | 9,25X6,07X1,78
| |
28A | | 02F141143A→ | Уплотнит. кольцо | 1 | 9,25X6,07X1,78
| |
(28A) | | 1K0721741→ | Уплотнит. кольцо | 1 |
| |
29 | | N 90588201→ | Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.) для а/м с системой тяг и рыча- гов управления мех-мом перекл. | 1 | M10X25
| |
(29) | | N 10240001→ | Болт для автомобилей с переключе- нием скорости движения троса | 1 | M8X32
| PR-0EM5-ступ. мех.КП.: |
70 | | G 052142A2→ | Cмазка пласт. из полимочевины | X | 400G
| |