К сожалению, мы не смогли определить Ваш город (ip=54.221.110.87)
Пожалуйста, укажите его самостоятельно

Автозапчасти Mercedes → «Unimog»

Поиск по идентификационному номеру VIN
Поиск по номеру детали

Агрегат «M - двигатель»

  • Без обозначения
  • ADE
  • M
  • OM

Компания Mercedes-Benz производит автомобили, являющиеся олицетворением мощности. Развитие брэнда «Mercedes» начинается в 1870-х годах, когда Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах объединяются и начинают работу по доработке бензинового двигателя, изобретенного Николаусом Отто. Эта совместная работа привела к созданию первого маломощного автомобиля «Феникс», с двигателем, расположенным в передней части. Привлекая новых людей, одержимых идеей создания автомобиля, компания делала уверенные шаги вперед, к осуществлению своей цели - серийному выпуску машин.

Так, историческое знакомство Вильгельма Майбаха, с предпринимателем Эмилем Еллинеком, послужило мощным толчком в развитии компании «Mercedes». При финансовой поддержке Э. Еллинека, был усовершенствован автомобиль «Феникс», который развивал скорость до 80 км/ч. Эта машина получила признание и приобрела доверие покупателей. Предложение Э.Еллинека, назвать автомобиль именем своей старшей дочери Mercedes, получило одобрение у партнера. Так образовалось название Mercedes.

Будучи разносторонними людьми, Даймлер и Майбах занимались производством не только автомобилей, но и авиационных двигателей. Так в 1901 году были разработаны 4-ёх цилиндровые двигатели, поднявшие в небо первые в мире дирижабли и аэростаты.

Много профильность – стала отличительной чертой компании Mercedes. Позиционирование бренда, как производителя разнообразных двигателей внутреннего сгорания, нашло отражение и в логотипе компании. Это – трехконечная звезда с обозначением направлений деятельности по созданию моторов: земля, воздух и вода.

На автомобильном рынке 30-х годов господствовали машины американской компании Ford. Эти автомобили были предназначены для среднего класса. Зная это, Даймлер решил заняться производством машин премиум класса. Доработки первых машин компании Daimler, привели к появлению массовых авто недавно образованной марки Mercedes. Они отличались высокой мощностью, скоростью и адаптивным поведением ходовой части. Это заметили заказчики и изготовление данных авто приобрело серийный выпуск. В результате, образовался новый вид скоростных моделей Mercedes, доступных как обеспеченным слоям общества, так и среднему классу. Закрепили популярность марки и многочисленные автогонки, участие в которых приносило компании Mercedes не только победы, но и мировую известность.

По окончании Первой мировой войны, Пауль Даймлер (сын Г. Даймлера) переняв у отца, традиции автомобилестроения, продолжил совершенствование и развитие марки Mercedes, завоевавшей признание в довоенные годы.

Новым этапом развития служит объединение в 1926г , Mercedes, с фирмой Карла Бенца – производителем двигателей внутреннего сгорания и основного конкурента Пауля Даймлера. В результате слияния, получилась компания Mercedes – Benz. Это привело к резкому увеличению производственных мощностей.

Следствием объединения фирм, стало появление автомобиля Mercedes – Benz серии «K» , на который был установлен двигатель в 107 л.с. Уникальность этой модели заключалась в ее способности развивать максимальную мощность в 140 л.с. , с помощью наддува. Именно эта конструктивная особенность положила начало производству быстроходных авто. Кроме этого, Фердинат Порше, главный конструктор Mercedes – Benz, полностью обновил модельный ряд автомобилей, взяв за основу новых Mercedes, машины Daimler.

Но время шло и на смену Ф.Порше пришел амбициозный Ганс Нибель, идеи которого воплотились в создание Mercedes – Benz 770 с восьми цилиндровым двухсот сильным мотором. Эта сверхмощная машина пользовалась особым спросом в те времена, особенно у высокопоставленных заказчиков, в том числе императора Японии Хирохито и Вильгельма II. Таким образом, компания Mercedes – Benz завоевывала свою репутацию, как изготовитель и разработчик элитных автомобилей, заложив основу и направление развития на будущее.

Неисчерпаемый потенциал руководства компании воплощается в ежегодном выпуске новых моделей автомобилей: родстеры; седаны; авто в кузове купе; спорткары; авто джип-класса. Каждая серия является по-своему уникальной. Но все модели объединяет одно – стремление установить контроль над дорогой и скоростью, при неизменном сохранении комфорта для водителя.

В настоящее время, миллионы автомобилей Mercedes – Benz колесят по дорогам мира, завоевывая новых поклонников марки.

Амбициозные планы компании направлены на создание «автомобиля будущего», работающего на экологичном топливе, максимально безопасном и не токсичном. Автомобили Mercedes-Benz с течением времени изменились . Внешний вид и внутренняя составляющая, в процессе становления марки, довелись до совершенства, но неизменными остались традиции, заложенные основателями брэнда «Mercedes – Benz».