| | | Pулевой механизм с усилителем | |
| |
1 | | 4D1422052F→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг | 1 | ZF ЛВPЛ | |
(1) | # | 4D1422052FX→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг | 1 | ZF ЛВPЛ | |
(1) | | 4D2422052F→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг | 1 | ZF ПPPЛ | |
(1) | # | 4D2422052FX→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг | 1 | ZF ПPPЛ | |
1 | | 4D1422052G→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 | ZF ЛВPЛ | |
(1) | # | 4D1422052GX→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 | ZF ЛВPЛ | |
(1) | | 4D2422052G→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 | ZF ПPPЛ | |
(1) | # | 4D2422052GX→ | Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 | ZF ПPPЛ | |
2 | | N 90974901→ | Болт с шестигр. гол. (комби) | 1 | M10X52
| |
3 | | 4D0422326→ | Манжета | 1 |
| |
4 | | 4D0419831E→ | Манжета | 1 | слева ЛВPЛ справа ПPPЛ | |
5 | | 8D0419831K→ | Манжета | 1 | справа ЛВPЛ слева ПPPЛ | |
6 | | N 10218704→ | Гайка шестигранная | 2 | M14X1,5
| |
7 | | 4B0419811F→ | Након. поперечн. рулевой тяги | 2 | Cталь | |
7A | | 4D0422821A→ | Поперечная рулевая тяга | 2 |
| |
8 | | N 90654001→ | Хомут | 1 | 59X7X0,80 слева ЛВPЛ справа ПPPЛ | |
9 | | N 90654101→ | Хомут | 1 | 67X7X0,8 справа ЛВPЛ слева ПPPЛ | |
10 | | N 90628901→ | Болт с шестигр. гол. (комби) | 2 | M8X25
| |
11 | | 441422217→ | Фильтр масляный, сетчатый для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 |
| |
12 | | 4B0422150→ | Уплотнительное кольцо для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 | 7X1
| |
13 | | 4B0422149→ | Уплотнительное кольцо для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 | 12X1,5
| |
14 | | 4D0907315A→ | Преобразователь Корпус круглого разъема для а/м с рул. мех. с усилит. | 1 |
| |
15 | | 441422157→ | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником для а/м с рул. мех. с усилит. | 2 | M4X40
| |
16 | | AOF06300004→ | Смазка для рулевого механизма | X | 250G
| |